Ptz Night-O Cup
Написано Декабрь 17, 2009 – 17:16 | by pofix
Вашему вниманию предлагается серия стартов по ночному ориентированию под названием Ptz Night-O Cup
Проведите вечер со смыслом. Старты ночного кубка проходят дважды в неделю, по вторникам и четвергам.
Готовьте фонари и тренируйте свой уровень ночного бега.
Результаты всех этапов
Места стартов:
«Ptz Night-O Cup» на Яндекс.Картах
![]() |
| Альбом: Ptz Night-O Cup |
Tags: Ptz Night-O Cup











381 коментариев в “Ptz Night-O Cup”
By Grishmann on ноября 3, 2009 | Ответить
Columbia Pictures представляет,от создателей "Ночной резни бензопилой в древлянском лесу",блокбастер середины осени Ptz Night-O Cup.Во всех лесах, скоро.Цена билета 20р на сеанс 18.00,на сеансы после полуночи - бесплатно, при наличии осинового кола.Pofix,высылаю тебе проект эмблемы.
By Сергей Б on ноября 3, 2009 | Ответить
хорошая идея. надеюсь прижевется, хотя это зависит от всех нас
By pofix on ноября 3, 2009 | Ответить
Логотип:
By Grishmann on ноября 3, 2009 | Ответить
Судя по всему стилистика логотипа подчеркивает не формальный характер мероприятия...
Дизайнеры в шоке
By pofix on ноября 3, 2009 | Ответить
Анонс PTZ Night-O:
{2:PofixCUP} 12 ноября - Сайнаволок (new map) - две дистанции 3 и 1,5 км
By Сергей Б on ноября 3, 2009 | Ответить
Так нада уже думать о BatiNcup
By pofix on ноября 4, 2009 | Ответить
http://www.silvaintelligentlight.com/
By Вокулов О.Н. on ноября 4, 2009 | Ответить
Форма заявки классно оформлена, как раз под ночное!
By Вокулов О.Н. on ноября 4, 2009 | Ответить
Серега, бронируй за собой 24 ноября (вторник)! 12 ноября Андрей проводит, 17 ноября - я, 19 тебе напряжно ввиду клубной эстафеты (думаю будешь занят). Давай BatiNcup на 24 ноября, район выбираешь сам.
By Вокулов О.Н. on ноября 4, 2009 | Ответить
17 ноября в рамках 3 этапа PTZ Night-O пройдет Nightshow cup!!!
В конце дистанции будет ночное Ориентшоу! Общий старт в 18.15. Победители у мужчин и женщин получат билеты в кинотеатр "Атмосфера"
. Для всех остальных свободный старт до 19.00!
By glazgo on ноября 4, 2009 | Ответить
круть!!!
By Сергей Б on ноября 4, 2009 | Ответить
Район я уже так приглядел только вот так карта древняя. нада будет съездать завтра поглядеть. там возможноо вообще бегать . еу карта не большая нада будет с собой карандашик взять
By pofix on ноября 4, 2009 | Ответить
Сходил сегодня, свой район посмотрел, просто жуть, как Вы там ночью побежите, а еще собаки, может опомниться и не принимать участие?
By Grishmann on ноября 5, 2009 | Ответить
Пошло дело,молодцы!Бояться надо,но не сильно.Проверьте батарейки в фонаре,перед стартом уточните аварийный азимут и вперед.
Pofix,давай без фанатизма,это всего лишь серия ночных стартов.Если не уверен в безопасности района, то не стоит там проводить.
By pofix on ноября 5, 2009 | Ответить
Я конечно преувеличил малость, люки обведу, собак особо не вижу, люди иногда попадаются, да и фик с ними. Вы мне скажите, карту продолжать рисовать или нет, а то я серъезно настроен доделать.
By Grishmann on ноября 5, 2009 | Ответить
Рисуй в любом случае,не пропадёт.Насчет ночного,ты человек опытный,-определишь сам стоит оно того или нет.
By pofix on ноября 6, 2009 | Ответить
Дистанция получается всего 2 км, днём будет неинтересно, а вот ночью самое то, так что мой этап в силе. Буду делать одну дистанцию со смотровым, предлагаю на моем этапе забацать эстафетку.
By pofix on ноября 6, 2009 | Ответить
Кто будет проводить 19?
By Grishmann on ноября 6, 2009 | Ответить
Я проведу.
----------
У нас в положении нет эстафеты.)
Т.к главная концепция ночного кубка это динамичные забеги с общего старта с рассеиванием,рекомендую: делай OMR со сменой карты,как раз длину дотянешь до 4км и "команд" больше будет.
By pofix on ноября 6, 2009 | Ответить
Grishmann, а может поменяемся этапами? А ту у меня может не доделаться карта.
By Grishmann on ноября 6, 2009 | Ответить
Андрюша, только для тебя.Надо в дюсш пересечься,я буду готовить дистанцию.Старт будет под ближайшим фонарем на улице Попова)
By Grishmann on ноября 9, 2009 | Ответить
До конца заяки на этап N 1 остались сутки,не опоздайте!Андрей,подтолкни новость наверх.
By Вокулов О.Н. on ноября 9, 2009 | Ответить
Предлагаю вести ранг Ptz Night-O Cup.
За первое место -1 очко, 2 место - 2 очка и т.д.
Дистанцию "В" считать с последнего места дистанции "А". Мужчин и женщин считать в едином ранге.
Участник, пробежавший на одном этапе 2 дистанции в зачет получает лучшее место и не получает очки на другой дистанции.
Два худших этапа из всех не идут в зачет ранга.
За не участие в этапе - очки последнего + 100 очков.
В случаи снятия или схода - очки последнего.
В случаи старта на дистанцию "А" после "В" - в зачет идут очки на дистанции "В".
Победителем ранга становится участник с наименьшим количеством очков.
By Вокулов О.Н. on ноября 9, 2009 | Ответить
Вопрос ещё с организатором этапа? Предлагаю организатору 1 очко, как и победителю. Если предложений не будет - буду считать ранг по предложенной системе. Хорошо бы ещё победителя ранга на Чемпионат Финляндии по ночному ориентированию командировать
By pofix on ноября 9, 2009 | Ответить
"За не участие в этапе - очки последнего + 100 очков." - ничего себе условьеце.
By Grishmann on ноября 9, 2009 | Ответить
Николаич,чувствуется твоя молодецкая энергия,-эт хорошо.Давай список не участвовавших заносить в специальную "книгу позора"и вывешивать на сайте)))
By Grishmann on ноября 9, 2009 | Ответить
А на Чемпионат Финляндии мы тебя командируем.Не попадешь в 6-ку,-вернешь с доплатой))
By quirk_elf on ноября 9, 2009 | Ответить
упс - уезжаю в москву, выпишите плз меня из протокола
By pofix on ноября 10, 2009 | Ответить
Жаль, очень жаль. Юля может на второй этап успеете?
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Отлично!Осталось пожелать всем заявившимся дойти до старта.Уточнение:возрастных ограничений у нас нет,но спортсмены моложе 18лет допускаются к участию только при присутствии на старте ответственного лица (тренера).
Также хочу сказать, что мы тут не вату катаем!
В сентябре 2010г. будет проведен первый Чемпионат Карелии по ночному ориентированию для групп -18,21,в 2011г. к ним добавятся остальные группы.Хотите стать чемпионом,тренируйтесь!В 2014г. состоится первый исторический выезд монстров ночного ориентирования из Петрозаводска на легендарную шведскую эстафету Tiomila.Отбор будет жестким.На Юколе к тому времени от нашего города будет бегать минимум 3 команды.
By semen on ноября 10, 2009 | Ответить
по выбору фонаря есть рекоммендации?
By pofix on ноября 10, 2009 | Ответить
Сегодня юзер zhanna, будет использовать "народный" фонарик P7, зацените его в действии и если понравиться могу заказать его тут: https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12623
Вот такой фонарик ( https://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12275 ) чего то у меня поломался, но думаю к четвергу пройдет, буду его тестить.
By semen on ноября 10, 2009 | Ответить
в петрозаводске в магазинах то есть путние фонари?
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
у меня фонарик сломался - даст кто пробежать после себя?
By Jagger on ноября 10, 2009 | Ответить
Вот это славненькая гоночка получилась=)
Хоть что-то новое в ориентировании)
By Пономарёв on ноября 10, 2009 | Ответить
можно ли заявится на отдельные дни? (интересуют 4 день конкретно, 2 - под вопросом)
By Вокулов О.Н. on ноября 10, 2009 | Ответить
Очень здорово!
Просто классно провел вечер
Спасибо, Олегу Бусыгину! С системой отметки надо подумать, думаю, надо компостера на веревочке использовать. А карточку участник сам может подготовить. Ещё раз спасибо!
By glazgo on ноября 10, 2009 | Ответить
Спасибо Олег.Всё понравилось. ТОлько снег немного помешал.
By glazgo on ноября 10, 2009 | Ответить
Рома ,конечно, можно на отдельные этапы заявляться.
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Хорошо,конечно,что народ подошел не заявленный,но дисциплину надо повышать.Скоро появится заявка на четверг,не прошляпте!По системе "общий старт без рассева" это был первый и последний этап.Этакий пробник, что к чему,кто придет...и т.д. Всем понравилось,всем спасибо и снегу тоже)!
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
нужно либо раздельный старт делать, либо рассев!
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Коля,ты прочитать что ли не успел,?)В четверг тебе будет и то и другое.
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Вот только что с Олегом обсудили,что с закоченевшими компостерами мороки тоже будет не мало.Пока склоняемся к тому,что бумажки нужно ложить точно под отражатель и тогда найти их намного проще,+если не будет снегопада совсем хорошо.
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
да просто не успел прочитать)
а на третие компот будет?
By glazgo on ноября 10, 2009 | Ответить
можно на кп простые цифры писать, на финише выдаешь сумму.
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
Диса, помнишь на мультигонке у туристов всякие символы были на пунктах?
Дак нужно такие символы повесить - из леса никто не выйдет точно!!!
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Что, если арифметическая ошибка,снят?!Да и запаришься вспоминать заветную цифру.
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
с цифрами простыми каждый дружит! можно 1 и 0 использовать - все просто!
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Как насчет помощи зала в определении суммы?
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
думаю на нашем уровне этот фактор не окажет влияния.
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
Все-таки будем придерживаться общих стартов как и задумывалось.Судя по всему на старт выйдут ~15 мужиков.Заруба будет что надо,рассев соответсвующий.
By Зноев on ноября 10, 2009 | Ответить
бумаги хватит?
By Busygin on ноября 10, 2009 | Ответить
3.7 км
1.Глазунов 21:17
1.Гришман 21:17
3.Йордан 26:44
4.Вокулов 27:17
5.Кюлленен 27:59
6.Ефимов 28:50
7.Ефремкин 30:58
8.Батин 31:05
9.Поташёв 32:34
10.Зноев 35:28
11.Сципио 38:31
12.Кульбачко Ж. 57:57
13.Савчук 58:09
2 км
1.Матвеев 19.37
2.Смирнова 19:47
3.Шараевская 19:54
4.Трегубова 20:37
4.Талбонен 20:37
By AivaR on ноября 10, 2009 | Ответить
Идея насчёт цифр хороша!Ещё бы бумажки красного цвета....на фоне белого снега хорошо просматриваться будет.
А по поводу рассева так и не понял....у нас будет общий старт с рассевом?
By Grishmann on ноября 10, 2009 | Ответить
До цветных бумажек мы уже додумали.Ты все правильно понял:будет общий старт с рассевом.
By AivaR on ноября 11, 2009 | Ответить
А как будет происходить рассев?По системе бабочки или может по системе гроздь?
By Зноев on ноября 11, 2009 | Ответить
по системе ниппель!
By pofix on ноября 11, 2009 | Ответить
Эх, жаль, что я пропустил: "Сижу и кусаю локти". Фоткал кто-нибудь?
By Grishmann on ноября 11, 2009 | Ответить
Не переживай,нагонишь сполна завтра.Для тех, кто участвовал в снегобеге будет "вспомни все"))Пока что в лесу терпимо,можно жечь минут по 6/км.
By glazgo on ноября 11, 2009 | Ответить
на кргане катают трассы, так что мне кажется проблематично там будет что-либо провести.
By оргкомитет ночного кубка on ноября 11, 2009 | Ответить
Напоминаем,что система "произвели заявку-получили карту" - это принципиальная позиция организаторов.Праздник состоится в любом случае и будет очень жаль,если мы кого-нибудь не досчитаемся на дистанции.Но приходите поболеть все равно!
By pofix on ноября 11, 2009 | Ответить
Неужели это правда? Будет Легендарный Сергей Куц? Надо быть обязательно.
By Вокулов О.Н. on ноября 11, 2009 | Ответить
Серега до сегодняшнего дня не проиграл ни одного ночного старта, то-то будет завтра
By Grishmann on ноября 11, 2009 | Ответить
Мистера "Ночное ориентирование-94" ждет серьезная проверка))
By Зноев on ноября 12, 2009 | Ответить
сколько снега в лесу?!...бегать еще можно?!
By pofix on ноября 12, 2009 | Ответить
Конечно можно, сыровато только.
By pofix on ноября 12, 2009 | Ответить
У Паши и Ромы тренер будет присутствовать?
By Grishmann on ноября 12, 2009 | Ответить
Коленька,бегать не только можно,но и нужно.Совет,который все и так знают: после финиша долго не стоять в сырых сандалях.В этом году я последнюю дистанцию по лесу пробежал 23 января,25-го был маркир на лыжах).
By Grishmann on ноября 12, 2009 | Ответить
Надо сказать, что жители 12-го дома могут сегодня продавать билеты на VIP-просмотр ночного кубка за чашечкой кофе.Жаль GPS у нас пока не в моде.
By Вокулов О.Н. on ноября 12, 2009 | Ответить
Кстати, в "Песках" почти нет снега. Так что ещё бегать и бегать.
Прочитал комментарий Сереги Куца в новости про него. Подумал, а что его подруга делала на нашем сайте?
By Grishmann on ноября 12, 2009 | Ответить
См. превью этапа,Сергей очень многогранный человек)Надеюсь, ты не запланировал обсуждение нашего друга во всех новостях,пора и честь знать))
By Grishmann on ноября 12, 2009 | Ответить
Мы тут такую пургу развели,дворник дядя Женя за месяц не разгребет.Местами даже смешно,но не суть.Давайте так, по возвращении с этапа N 2 желающие ответят на вопрос "Что можно улучшить в соревнованиях Ptz Night-O Cup?"
By Grishmann on ноября 12, 2009 | Ответить
Ptz Night-O Cup-2
12.11.2009
A- 4,2KM;12КП
1.Глазунов.Д 29.48 b
2.Кюлленен.П 30.19 b
3.Йордан.А 30.33 a
4.Ефимов.П 31.45 a
5.Вокулов.О 32.08 a
6.Ефремкин.Д 36.02 c
7.Куц.С 36.33 c
8.Выжимов.А 44.10 a (после всех)
9.Смирнова.А 46.22 c
10.Бусыгин.О 47.02 a
11.Поташев.А 48.05 b
12.Кульбачко.Ж 48.53 c
13.Батин.С 51.14 c
14.Матвеев.А 51.37 c
15.Талбонен.Л 51.50 a
16.Трегубова.А 51.52 b
17.Сципио.П 55.30 b
18.Савчук.К 1.04.34 b
19.Петухов.А снят
В- 1,9км 6кп
1.Пономарев.Р 15.51 a
2.Головинова.Ю 1.03.03 b
By AivaR on ноября 12, 2009 | Ответить
Дааа....славненько сегодня побегали.....
Рассев был оч интересен...Жалко правда что в конце рассева небыло...
By Паша К on ноября 12, 2009 | Ответить
Олег сказал что рассев меня погубит,а получилось как то наоборотт)))
Но наверно дистанция ,ой точнее рассев Б был короче на 20.Так что Айвар мы может еще на равных финишировали.
понравилось даже очень! на кургане сдохнем физически, а у порта петушки сломаемся эмоционально, я там как то в дозор играл, места там зловещие....)
By pofix on ноября 12, 2009 | Ответить
Паша К, какие Петушки? У меня все гораздо жеще будет
By Вокулов О.Н. on ноября 12, 2009 | Ответить
Признаю Паша, ошибся! А меня не совсем рассев погубил, ну да ладно. Спасибо Денису за этап, все на уровне!
By pofix on ноября 12, 2009 | Ответить
ППЦ, я один такой снят. Лоханулся.
By Сергей Б on ноября 13, 2009 | Ответить
без фонаря тяжело. )) но шас все грамотно сделал. на 50 минут хватает Аккумулятора )). Зато Светит как )
By pofix on ноября 13, 2009 | Ответить
Куц Сергей порадовал, я думаю форму наберет и в тройку пробьется.
By Grishmann on ноября 13, 2009 | Ответить
Соревнований в городе нет,вся надежда на ночной кубок и в этом еще одна его важная функция.Хотел бы лично поблагодарить всех участников за преданность лесному спорту.К сожалению снег не щадит наших замыслов,в таких условиях дополнительная нагрузка падает на впереди-бегущих,но они у нас ребята крепкие.Достигнутые показатели,20 участников,с вашей помощью мы постараемся удержать или увеличить.Кто еще не бегал,подключайтесь!
By pofix on ноября 13, 2009 | Ответить
Олег ранг опубликовал, я в такой .....
By оргкомитет ночного кубка on ноября 13, 2009 | Ответить
Заголовки завтрашних газет "Трегубова Анна выигрывает в он-лайн ранге Ptz Night-O Cup 93 очка у Сергея Куца(и тут влез
).Сможет ли Сергей,по прозвищу "ночной лис" изменить положение?"
By Grishmann on ноября 13, 2009 | Ответить
Рofix,не переживай.На этапе в четверг ты должен разделить первое место)
By pofix on ноября 13, 2009 | Ответить
Думаю, Сергею по силам подняться в ранге повыше. Если он еще обзаведется Go-Go поддержкой и личным массажистом.
By Жанна on ноября 13, 2009 | Ответить
Я решила бежать с двойником . одному курган не осилить
By quirk_elf on ноября 14, 2009 | Ответить
А за что Андрея сняли?? И что за буковки такие загадочные в протоколе а, в, с? - что они значат?
By pofix on ноября 14, 2009 | Ответить
Я не тот пункт взял, ну еще и бумажку с одного КП потерял. А буковки значат рассеивание.
By quirk_elf on ноября 14, 2009 | Ответить
ой а это как? я не знаю, что значит рассеивание - мне ж никто не объяснил - может я тоже чего не так сделала, хотя нас вроде только двое было...
By Zhanna on ноября 14, 2009 | Ответить
quirk_elf , не ваш ли отчет о походе на воттоваару я читала? Классно. Я в октябре на великах с группой ребят прокатилась. у меня в контакте есть фотки
By quirk_elf on ноября 15, 2009 | Ответить
не знаю не знаю, про Воттоваару отчетов не меряно - у меня обычно много букофф в ЖЖ и иногда фотки с чужих фотиков, тк свой убила на кайтинге... все может быть%) если нашли из контакта ссылку на жж то мой наверное
что-то вроде этого
http://quirk-elf.livejournal.com/517.html
но мы там были на пешкомафинке, а не на велах, хотя мечта оказаться в каком-нить велопоходе лелеется весьма давно, но пока ка-кто все не складывалось
в общем пока слежу за событиями в клубе колесо и пускаю слюнки%)
ваш отчет к сожаления тоже не нашла =(
ссылко в студию!
By pofix on ноября 15, 2009 | Ответить
На своем этапе планирую рассеивание one man relay, но это выливается в печать трех карт на одного участника. Соответственно мне придется отдать 30 рублей за печать карты. Можно конечно уменьшить масштаб и попытаться уместить три карты на лист. Но фик его знает как там ориентирование пойдет на 10000
--------------------------------
Скорее всего будет 1:7500 и А5
By AivaR on ноября 15, 2009 | Ответить
Андрей....деньга не главное,лучше на картах не экономить....главное удовольствие....а стартовый взнос тогда будет 40 р.и ничего страшного....
By Вокулов О.Н. on ноября 15, 2009 | Ответить
Во вторник будет уникальное шоу в конце дистанции! Нарисовал карту для Ориент-шоу, понял, что и днём будут проблемы, а уж ночью
Решил карту уменьшить. Так что в конце дистанции Вас ждет 51 дерево опоясанное отражательной лентой. На более чем 20 из них будут буквы (А4 формат). На карте номеров не будет, у каждого будут свои три КП. На финише называете комбинацию, каждая ошибка - плюс 2 минуты к результату (мах 6 минут).
На фильм ходил, очень даже не плохой!
На дистанции система рассеивания - "гроздь".
Напоминаю, победители среди мужчин и женщин на дистанции "А" получат билет на вечерний сеанс 18 ноября в кинотеатр "Атмосфера". Фильм - 2012! Длительность - 2ч.40 мин. Попкорн не оплачивается
By pofix on ноября 16, 2009 | Ответить
Все мы умрем в 2012
Все поняли где место старта?
By Grishmann on ноября 16, 2009 | Ответить
Pоfix,Олег Николаич,-ай да сукины дети!
By Вокулов О.Н. on ноября 16, 2009 | Ответить
Забавно, завтрашний этап совпал с Днем рождения Деда Мороза!
By Matvey4ik_ML on ноября 16, 2009 | Ответить
Упс, прошу меня убрать из списков, т.к. завтра никак не смогу бежать
By AivaR on ноября 16, 2009 | Ответить
Ну уж за билет придётся побороться
Ай ОЛег молодец...старт ещё не прошёл а мне уже нравится!!!!
By Вокулов О.Н. on ноября 16, 2009 | Ответить
В качестве доп. информации: масштаб карты на дистанцию 1:7500, масштаб на Ориентшоу 1:100, "гроздь" будет одна из 6 КП, карта Ориентшоу будет с обратной стороны. Последний КП на дистанции является стартом на Ориентшоу. На Ориентшоу буквы будут висеть против стороны захода. Общий старт в 18.15. Место старта: кольцо на Древлянке (Лос.шоссе - Лесной пр.), у остановки (см. старт маркировочки 06 ноября 2009г.). Запарковаться можно у гаражей (заезд у остановки). Перед стартом ещё раз вкратце расскажу. Самому интересно как ночное шоу будет, жаль не бегу!
By Jagger on ноября 16, 2009 | Ответить
А будет ли видео с предыдущего старта?
By glazgo on ноября 17, 2009 | Ответить
Спасибо, Олег, всё было супер!!!
By Вокулов О.Н. on ноября 17, 2009 | Ответить
Место ФИ Бег. время Штраф Результат
1 Глазунов Денис 30.22 0 30.22
2 Гришман Денис 33.17 4 37.17
3 Ефремкин Дмитрий 36.26 2 38.26
4 Ефимов Павел 36.41 2 38.41
5 Кюлленен Павел 36.47 2 38.47
6 Петухов Андрей 42.05 0 42.05
7 Сандальнев Андрей 43.05 0 43.05
8 Бусыгин Олег 43.18 0 43.18
9 Пономарев Роман 41.47 2 43.47
10 Иордан Айвар 45.40 0 45.40
11 Батин Сергей 47.55 0 47.55
12 Смирнова Анна 47.39 4 51.39
13 Сципио Павел 50.01 2 52.01
14 Поташов Александр 52.15 4 56.15
15 Талбонен Линда 1.02.50 0 1.02.50
16 Савчук Кирилл 1.05.40 0 1.05.40
17 Трегубова Анна 1.06.10 0 1.06.10
18 Кульбачко Жанна 1.06.50 2 1.08.50
В
1 Головинова Юлия 1.01.03 2 1.03.03
By pofix on ноября 17, 2009 | Ответить
Олег - красавчик, такое шоу устроил!!! Всё отлично, меня только снять надо
By Паша К on ноября 18, 2009 | Ответить
ты давай не унывай! ну перебежал там где не надо,судя по результатам это все равно не помогло)))
By Паша К on ноября 18, 2009 | Ответить
<---а вот теперь переживай
By pofix on ноября 18, 2009 | Ответить
Зато у меня 0
By Grishmann on ноября 18, 2009 | Ответить
Олег провел прекрасный этап,предложил интересную дистанцию.Молодец!Штраф по максимуму я давно не получал(минус первый простой кп)...Бродил я, бродил в 3-х соснах,смотрю уже лампы бегут,........ну и пошло все на ...(те самые 3 заветные буквы ЫЩЪ).
Проект уже превзошел все ожидания организаторов и я очень доволен.Снова всем спасибо за участие!Теперь переходящее знамя ночного кубка у Андрея Петухова.Ждемс.Будет ооооооооочень интересно.Не забудьте про абсолютно новую карту!
By quirk_elf on ноября 18, 2009 | Ответить
Андрей, а на маленькую дистанцию тоже три карты и 40 рублей?
By pofix on ноября 18, 2009 | Ответить
Стартовый взнос для всех 20 рублей, как и на все этапы
By quirk_elf on ноября 18, 2009 | Ответить
ну ладно, просто там что -то писали про три карты и 40 рублей ... вот я и спрашиваю что б не промахнуться
By semen on ноября 18, 2009 | Ответить
http://www.lkmedia.se/video/venice.html
By pofix on ноября 18, 2009 | Ответить
semen, ищем лампу? Можно еще с керосинкой

Чето народ неохотно ко мне заявляется, может бонус какой презентовать? Завтра будет Ночной дозор - Pofix style
Главное пользоваться крупными и хорошо видными ориентирами.
Место старта 200 метров за табличкой Петрозаводск, по схеме видно, что с остановки троллейбуса до старта можно еще и по ж/д дороге добраться.
By Вокулов О.Н. on ноября 18, 2009 | Ответить
Про видеоролик спрашивали. Человек, который снимал, приболел, но обещал ближайшие дни доделать видеоряд. Так что ждите, скоро во всех кинотеатрах страны!
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
Аварийный азимут: Юго-Запад - запишите, а лучше ЗАПОМНИТЕ!
By quirk_elf on ноября 19, 2009 | Ответить
Андрей, на Кирилла карту не печатайте - он во вторник по колено забежал в болото и пока ехали обратно на веле жутко замерз, так что теперь совсем болеет. Вчера вроде было нормально, но вечером поняли, что лучше пока в холодный мокрый лес не ходить, так что я одна приду.
By quirk_elf on ноября 19, 2009 | Ответить
Странно, что его уже нет в списке заявившихся...
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
Эх, маловато народу.
By Grishmann on ноября 19, 2009 | Ответить
Отметку предлагаю сдавать вместе с картой после каждого круга и проверять потом соответственно.
----------------------------------------------
Кто хочет организовать этапы на следующей неделе?
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
Старайтесь во всем видеть только добро и не забывайте включать воображение
By Grishmann on ноября 19, 2009 | Ответить
Андрей,комплименты ты уже слышал.Твое беспокойство по поводу мелочей мне понятно,сам такой,но ты в этот раз превзошел всех,пурги нагнать умеешь
.Насчет того,что карта идеальна сказать не могу(таких на свете нет),но могу сказать что удалось найти все почти без потерь,а это тоже показатель.
By Grishmann on ноября 19, 2009 | Ответить
Уже беглый разбор выявил один из главных плюсов в целом не сложной дистанции,это наличие вариантов.Причем на первых петлях большинство лезло напрямик,а на последующих трудный опыт подсказывал "обходнячок"
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
Спасибо за добрые слова и, конечно, за критику. Будем расти и развиваться. Опубликовал результаты, думаю все там понятно?
By Jagger on ноября 19, 2009 | Ответить
Динамичная получилась гоночка!
Мне понравилась идея OMR, спасибо Андрею! =)
By Grishmann on ноября 19, 2009 | Ответить
Хотя искать не правильную отметку у таких мастеров дело изначально бесполезное,я добросовестно проверил всех.На некоторых кп последним не хватило бумажек.Зато в пакетах Олега их хватит на всех.Ну это как повторная отметка чипом,вдруг сразу не сработало
.Не обнаружил у номера112 -кпN 42,а у номера 113-кпN 40/скорее всего тоже не хватило.
By Вокулов О.Н. on ноября 19, 2009 | Ответить
Андрей, огромное спасибо! С боксерской грушей на КП понравилось, теперь синяк на лбу
Думаю, теперь всем интересно как это днем выглядит!
By Grishmann on ноября 19, 2009 | Ответить
Андрей,шикарно все сделал!
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
Это специальная карта для ночного снежного ориентирования - бега. Мне самому интересно как там днем
By Вокулов О.Н. on ноября 19, 2009 | Ответить
Продам бумажки с КП
Если так, приношу извинения кому не хватило бумажек из-за меня. Просто бежал в толстых перчатках, когда руку опускал в маленький пакетик бумажки прилипали.
By Вокулов О.Н. on ноября 19, 2009 | Ответить
Ну, Андрей - профессионал! Ты карту для ночного ночью рисовал?
By Сергей Б on ноября 19, 2009 | Ответить
все было просто замечательно. спасибо. и Андрей в контакте я тебя сообщения оставил прочитай
By Вокулов О.Н. on ноября 19, 2009 | Ответить
Теперь я знаю, что означала надпись "груша" в легендах на 44КП
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
By Matvey4ik_ML on ноября 19, 2009 | Ответить
Андрей, большое спасибо за экскурсию в неизведанны мною места города..
Я тут и на ул. Кемской побывать смог пока домой возвращался, а раньше даже не знал где это=)))
By pofix on ноября 19, 2009 | Ответить
На такой домик никто не натыкался?
By quirk_elf on ноября 20, 2009 | Ответить
здорово, мне тоже понравилось, жаль пока не в силах одолеть все КП и OMR тоже пока не про меня...но бум работать над этим! А пока просьба-предложение к следующим постановщикам дистанций: не обязательно делать отдельную короткую дистанцию, тк бегаю ее только я, можно просто по той же карте, что и у всех, я тогда буду брать произвольным порядком столько КП сколько смогу, те 5-7. Тогда у меня по крайней мере будет выбор и точно не придется меня сто лет ждать, если запулите КП куда-нить в глушь, мало ли чувство времени откажет внезапно...
и деревья у Олега были классные - побольше разнообразия! эх жаль груши у меня на короткой дистанции не было или может была но не добежала - предлагаю так же интересные и необычные КП как-нибудь выделять.
By quirk_elf on ноября 20, 2009 | Ответить
спасибо, что выложил карты - погуляем там сами врезиновых сапогах;), надеюсь к сб Кирилл подвыздоровеет, к тому же в выходные соревнований опять нет =)
только вот не помню какой КП вместо столба на камне стоял...и остаются ли на ночных трассах бумажки пришпиленные веточкой, как после официальных стартов?
By pofix on ноября 20, 2009 | Ответить
Пойду сейчас снимать дистанцию, оставлю бирки. КП41 стоял на камне вместо столба
By Grishmann on ноября 20, 2009 | Ответить
Как летит время!Я в этом домика только вчера шаурму покупал.
By Grishmann on ноября 20, 2009 | Ответить
Думаю,все обратили внимание на то,что у этапов N 5 И 6 нашлись хозяева,поэтому далеко не уходите,скоро продолжим!
By Андрей on ноября 20, 2009 | Ответить
Андрей - настоящий подвижник ориентирования в "Кемской волость"
By AivaR on ноября 20, 2009 | Ответить
А можно мне мой этап по другому назвать?....и вообще моя фамилия пишется через J т.е. Jordan
By Аноним on ноября 20, 2009 | Ответить
А нельзя опубликовать также карты 2 и 3 этапов? Интересно же и тем, кто не бегал, посмотреть.
Ещё предлагаю выдвинуть данный проект в своей номинации на конференции. И в ранге даже F5 не помогает почему-то.
By pofix on ноября 21, 2009 | Ответить
Все же варианты рассеивания опубликованы, разве не так? Только группа С (quirk_elf) не публиковалась. Ранг будет. Завтра.
By pofix on ноября 21, 2009 | Ответить
Кстати, было предложение сдвинуть старт на 19.00, мне не очень удобно. Кому как?
By Jagger on ноября 21, 2009 | Ответить
Предварительная информация на V этап кубка PTZ-Night под ошеломляющим названием: "Potashov Dense Forest Cup"
Карта "Динамо"(бывшее стрельбище на объездной) Старт недалеко от Автотехцентра "К-Моторс", отворот на элекроподстанцию.
Дистанция А: ~ 4,6 км,
Дистанция С: ~ 1,9 км.
Система рассева держится в строжайшем секрете
By Аноним on ноября 21, 2009 | Ответить
Я про GrishmannSnowyWhiteCup и VokulovNightshowCup
By Jagger on ноября 22, 2009 | Ответить
Надобно б сделать форму заявки...
By quirk_elf on ноября 23, 2009 | Ответить
в лесу теперь такая мокряшка без снега...
а карта действительно странного масштаба по последнему этапу + много критических неточностей =( типа тропинок не в тех местах, где они нарисованы и зарослей сплошных, вместо оазисов на просеках + расстояние в 50 метров почему то оказывалось 20 шагами всего...столбы ЛЭП стоящие не, там где нарисованы и не в том количестве +...
если мы днем видим все окружающее и еще как-то можем все это вместе соотнести, то в темноте точно бы промахнулись и затупили, причем не в паре мест, а гораздо больше...
эх, похоже нужно много практики - очень много, что б ничто не могло смутить при поиске, тем более ночью.
В общем днем эта трасса тоже была бы не так проста местами, где все не сходится особенно.
By quirk_elf on ноября 23, 2009 | Ответить
да, и во сколько старт завтра в 19.00 или в 18.15?
By pofix on ноября 23, 2009 | Ответить
quirk_elf, эта же карта специально для ночного делалась, так сказать версия 0,5. Весной будет версия 1.0
By Сергей Б on ноября 23, 2009 | Ответить
Сначала планировал Сделать Заданку + в Конце километра 2-2.5 маркировка.но шас сомневаюсь. Как вы считаете . стоит такое организовать или нет. я Понимаю что маркировка в ночных условиях это извращение. Но Разве мы чего-нибудь боимся?! разумеется промаркирована будет светоотражающими бумажками.и тд и тп. в обшем жду коментариев. Ну название Оставлю cтарое Batin-Night_O_miX.Старт: Объездная Дорога Напротив Поворорта на родник.
By Jagger on ноября 23, 2009 | Ответить
Серега делай OMR с двух сторон(боровая, родник) + рассев бабочка.
С маркировкой, конечно, заманчиво, но осуществить, мне кажется, сложнее. К тому же, нужно много светоотражающих полосок.
By Jagger on ноября 23, 2009 | Ответить
А и еще -сборный пункт можно сделать в туннельчике.
Мое мнение =)
By Jagger on ноября 23, 2009 | Ответить
Еще информация по завтрашнему этапу:
Карта М 1:7500, сечение 2,5 метра. Формат А4.
В лесу очень сыро, поэтому не забывайте запасную обувь с собой и, желательно, горячий чай. =)
By Вокулов О.Н. on ноября 23, 2009 | Ответить
Сергей, вариант с маркировкой интересный. Ночную маркировку лучше видно и коридор обзора ограничен - очень интересно! Но с организацией этапа будет очень много проблем. Когда-то я прикидывал такой вариант, и отказался. Одному очень тяжело справиться. На одну отражающую ленту около тысячи рублей уйдет - думаю,уже отговорил
В общем, если есть желание и помощник, конечно, делай комбинацию - будет супер! Вариантов отметки на маркировке и постановки КП несколько, решишь проводить комбинацию, звони. Если без маркира, то согласен с Jagger. Сделать петлю со стороны Трудовых резервов и 2 на Боровой (или 1 петлю, но с бабочкой). Удачи!
By Сергей Б on ноября 23, 2009 | Ответить
ну то что с двух сторон это понятно. Завтра все решу.
By Сергей Б on ноября 24, 2009 | Ответить
Предварительная Информация 26 ноября. Batin_nIgHt_o_mIx. Старт 18:15 Лес Напротив поворота на родник(НА объездной дороге)
Дистации A:ЗаДАнка 2.9км (9кп)+Маркировка_2км(5кп) Штраф(пока думаю) 2мин. Диаметр мишени 4мм(попал / не попал)
B: Заданное Направление 1км 940м (6кп)
На Дистанции "А" применена система рассеивания ФАРСТ. Разница между дистанциями составляет 60м.
Хорошо бы завтра уже увидеть форму для заявок.
By quirk_elf on ноября 24, 2009 | Ответить
совсем запутали где старт то? что и в чт и сегодня у одного и того же родника на объезной??
By Grishmann on ноября 24, 2009 | Ответить
Александр,Сергей -вам уже мегареспект!!Время заплыва прежнее.Старт сегодня после радиозавода,если от Древлянки.
By pofix on ноября 24, 2009 | Ответить
quirk_elf, без паники - все очень просто, смотрим внимательно места стартов.
By Grishmann on ноября 24, 2009 | Ответить
А в 1983г. в этот день на улице был минус 21 С,как сейчас помню...Поздравляю вас,товарищи!Почти пришла календарная зима и мы с вами дожили до первого бесснежного этапа!!!
By Jagger on ноября 24, 2009 | Ответить
Группа А
Место ФИО Время
1 Гришман Денис 43:26:00
2 Вокулов Олег 43:59:00
3 Кюлленен Павел 52:03:00
4 Батин Сергей 52:11:00
5 Йордан Айвар 1:00:00
6 Смирнова Анна 1:02:15
7 Шараевская Марина1:02:27
8 Ефимов Павел 1:02:45
9 Сципио Павел 1:08:06
10 Савчук Кирилл 1:30:28
Кульбачко Жанна 55:32:00 СНЯТ
Петухов Андрей 59:39:00 СНЯТ
Пономарев Роман 34:16:00 СНЯТ
Талбонен Линда 55:20:00 СНЯТ
Трегубова Анна 55:20:00 СНЯТ
Группа Б
1 Головинова Юлия 1:30:46
By Jagger on ноября 24, 2009 | Ответить
Да что-то жестковатая получилась дистанция
Надеюсь, сильно не расстроены...
By Вокулов О.Н. on ноября 24, 2009 | Ответить
Jagger, спасибо! Жестковато, конечно, получилось, но я люблю такие дистанции. Местами водолазного костюма не хватало, Денис, ты как знал когда про заплывы писал
Да и стало реально темно в лесу, а с таким уровнем фонарей как у нас проблемы неизбежны! Ещё раз спасибо!
By Паша К on ноября 24, 2009 | Ответить
2 раза забор из колючей проволоки был мой) спасибо за дистанцию,порой думалось что это уже не похоже соревнования нашего двора,это уже очень хорошая подготовка,в том числе и к юкколе,зная какая там будет месность. все это толко на пользу.
By pofix on ноября 24, 2009 | Ответить
Да без компаса было страшно, пришлось бабочку не в том порядке взять - о чем честно признался на финише
А так нормально, много воды да ничего - так даже веселее
By AivaR on ноября 24, 2009 | Ответить
Я тож хорошо приложился к забору из колючки....теперь весь в царапинах сижу.
Воды я бы не сказал что много..весной и по хуже бывает.
Что меня больше всего напугало,дак это темнота...я наверно первый раз бегал в такой темноте.
Когда был снежок,разница в фонарях не столь заметна была,а вот сегодня я понял что пора обзавестись более серьёзным прожектором.
После бабочки всю концовку бежал один,,,жутковато как то было.А ещё на последнем пункте я оставил наверно столько же сколько оставил когда первый раз брал 5-ый т.е. минут 6-8.
Спасибо большое за эту жесть!!!!
By pofix on ноября 24, 2009 | Ответить
AivaR, название какое у твоего этапа?
By AivaR on ноября 24, 2009 | Ответить
Вся подробная информация по моему этапу появится в пятницу-субботу.
А этап будет называться "Hello winter"
By AivaR on ноября 25, 2009 | Ответить
"Hello winter" ВКонтакте http://vkontakte.ru/event13343077
By pofix on ноября 25, 2009 | Ответить
Набегал по GPS 7,5 км
By pofix on ноября 25, 2009 | Ответить
Опубликовал карты http://fso.karelia.ru/karta/ptz-night-o-cup/ кроме 3 этапа
By quirk_elf on ноября 25, 2009 | Ответить
да темновато получилось, но весело ( разве что организаторам наверное не очень прикольно было ждать на финише лишних полчаса, пока мы с Кириллом приплетемся) и пустое место как-то разрыли, я там левую дорогу нашла...прям уж теряюсь в догадках стоит ли и дальше стеснять вас ожиданием, если мы так затупляем - определенно наш уровень ориентирования совсем не тянет на ночной - если днем еще как то удается бегать и быть в рамках остальных финиширующих, то в темноте просто кошмар какой-то: я вообще пешком хожу, тк боюсь пропустить какой-нить ориентир и совсем заблудится, а Кирилл все время промахивается хотя и бегает как лось в кубе...именно поэтому и промахивается, тк на бегу опознает не все ориентиры...
а на этой дистанции останется что-нить типа скотча на ветках и пары бумажек чтоб побродить там в выходные?
By Grishmann on ноября 25, 2009 | Ответить
Jagger,никаких расстройств!Позитив,позитив,позитив.Удовольствие получить удалось,правда оно было специфического плана.В неразрешимый конфликт вступили темень,погодные условия,пустая местность и слабоватая карта.Что еще:1)бумажки все должны лежать поотдельности,иначе их так кучками и уносят.2)второй кп по всем параметрам выпадал из концепции планировки,для него было хорошее место на камне где-то 150м южнее вырубки.3)В целом ты молодец,не побоялся взять на себя ответственность,за что тебе еще раз спасибо!
By pofix on ноября 25, 2009 | Ответить
quirk_elf ничего страшного, что вы пока затупляете, зато какой скилл прокачаете, скоро Кирилл на Юколу сможет легко отобраться за сборную Карелии
By Grishmann on ноября 25, 2009 | Ответить
Pofix,ты тоже молодец!Не нашел - пришел и сказал,это наш принцип.При бабочке правильность отметки вообще проверить нельзя.У меня вчера 3-кп был другой,я мимо твоего пробежал до того места,где мой должен был быть,нету ничего.Думаю,вернусь,наверное свой пропустил.Бумажку хвать,отбежал метров 100,что-то нето.Развернул и точно номер не мой...Короче кп N 43 стоял на 50-60м западнее(по ходу, муравейник не обозначен),чем должен был и я его нашел только по фонарям)
By pofix on ноября 25, 2009 | Ответить
Думаю нас надо не снимать, а перевести в группу В
By Grishmann on ноября 25, 2009 | Ответить
Ты опять расстроился чтоли?)У нас группа В существует при заявке.
By Grishmann on ноября 25, 2009 | Ответить
О приятном.Насчитал целых 10 человек,которые пока не пропустили ни одного этапа.Браво,бравульки!!
By Jagger on ноября 25, 2009 | Ответить
Ну что ж, как говорится первый организаторский блин комом
. Но я рад, что вам понравилось 
Лишь какой-то бугорок, напоминающий камень. Поэтому пришлось перенести.
Grishmann, в первом варианте дистанции у меня 2 кп стоял на камне ЮВ метров на 200 от того, который стоял на краю забора. На местности я его не смог найти
---------------
Этот камень метров 50 севернее, около метра высотой. Через него прорубка проходит. А в лощине ничего и не было. Pofix, давай ребятам последние варианты карт, там меньше работы по корректировке, хотя тоже нужна.
---------------
На счет 10 человек - это похвально )
quirk_elf, на кп останутся желтые бумажки с номерами, так что смело повышайте свой скилл ориентировщика.
By pofix on ноября 25, 2009 | Ответить
Jagger, ты чего совсем не комом, отлично все было =)
By pofix on ноября 25, 2009 | Ответить
Вычертил логотипчик в окаде
By quirk_elf on ноября 25, 2009 | Ответить
спасибо за оставляемые метки - бум стараться и, надеюсь, рано или поздно поможет, надеюсь что все таки рано%)
а кривой рисуночек от руки мне лично нравится гораздо больше, к тому же новый какой-то очень гламурно розовый - надо его пооранжевить и заляпать грязью, тк из тьмы болотной выбегаешь основательно заляпанным по самые ушки ( ну кто бегает, а не как я - пешкарусом, конечно%)
By quirk_elf on ноября 25, 2009 | Ответить
а можно на дистанции B вначале маркировку в чт 26го? штуки 3 кп и потом заданку сколько успеется-осилится - боюсь что 6 КП на заданке и 5 КП на маркировке вряд ли успею уложить в нормальное время ожидания меня%)
маркировку я по крайней мере представляю, а вот заданка вообще загадка - понятия не имею как ее бегать, ой ходить%)
By Аноним on ноября 25, 2009 | Ответить
Что есть прорубка я не совсем понимаю)
Может быть это как-то связано с зимними лыжнями?
--------------------------
Возьми карту маркировки от Чапаевского кольца зимнего сезона 2007-08. Там стоял КП. Или любую карту зимней заданки того района.
By Jagger on ноября 25, 2009 | Ответить
Эт я был. Забыл Залогинитсья =)
-----------
Я тебе выслал фрагмент
By Сергей Б on ноября 25, 2009 | Ответить
чо-то мало заявившихся. Jagger по-ходу всех простудил и напугал
By Jagger on ноября 25, 2009 | Ответить
Надеюсь, что это не так.
By Grishmann on ноября 26, 2009 | Ответить
Похоже на антирекорд,но отчаиваться не стоит.Остались либо самые здоровые,либо самые чокнутые
Падения интереса - вещь плановая,всегда происходит на определенной стадии,за ней начинается новый подъем.С нетерпением ждем сегодняшнего старта,ночную маркировку никто еще не бегал!
By Pavilainen on ноября 26, 2009 | Ответить
А у нас например в субботу на соревнования состоящие из 4 спринтов, один из которых в зале, заявилось только 26 чел. Так их, что бы не готовить в пустую перенесли на март. Может и вам не проводить 2 раза в неделю, при такой частоте даже хорошие вещи приедаются.
By Grishmann on ноября 26, 2009 | Ответить
О,Леша решил не шифроваться!)Жаль,что ты не бежишь у нас.Это "соревновательные тренировки",мы их и втроем бегать будем,только не так весело!
By Pavilainen on ноября 26, 2009 | Ответить
Так ты то понятно всегда придёшь. И ещё ~5 чел. Просто организатор не получит соответствующего затраченным силам морального удовлетворения. На мой взгляд лучше бы это мероприятие осталось как праздник и его бы с нетерпением ждали, и готовились к нему, хотели провести и придумывали новые интересные формы, чем оно превратилось бы в обычную тренировку для нескольких человек. Запланируйте этапчик под НГ, на одного участника больше обещаю
Я к тому, что для постоянных организаторов провести естественно не проблема, но для ребят которые это делают впервые или раз в год нужны положительные эмоции.
By pofix on ноября 26, 2009 | Ответить
Да уж после пяти этапов, число участников резко пошло на спад и дело даже не в сложных метеоусловиях. Но мы все тренируемся - в том числе и в организации этапов, это тоже своего рода тренировка.
By pofix on ноября 26, 2009 | Ответить
Под НГ чувствую будет марафонское ориентирование, в т.ч. и ночное
By quirk_elf on ноября 26, 2009 | Ответить
сегодня вечером супер дождь ожидается%)
похоже таки придется бежать быстро и уезжать еще быстрее
By Grishmann on ноября 26, 2009 | Ответить
Так,Леша, у нас куда ни глянь везде море позитива!Стартовало у нас по 18-20чел,сегодня заявилось 14.Мы каждого участника на руках готовы до старта донести,но в тоже время никакого рукоприкладства))Пройдет четверг,наступит вторник и участников будет снова столько же,вот увидишь.Новогодний этап запланирован,маршрут прежний 44,4 км и никуда ты от него не денешься)Дождь я отменил.
By Grishmann on ноября 26, 2009 | Ответить
Конкретно по этапам стартовало 18-21-19-16-16-? Итого среднее по 5-ти этапам 18 человек.
By Pavilainen on ноября 26, 2009 | Ответить
Просто на вчера по заявкам было только 10.
By Аня on ноября 26, 2009 | Ответить
маркира не будет сегодня?
By Вокулов О.Н. on ноября 26, 2009 | Ответить
Да, к сожалению маркира не будет. Серега не успел, хотя КП уже стоят. Но полноценная заданка будет, около 4,5 - 5,0 км. Идея с маркировкой остается, может кто желает попробовать?
By Аня on ноября 26, 2009 | Ответить
By pofix on ноября 26, 2009 | Ответить
Если у меня плохо пойдет сегодня и на следующем этапе, то придется опять организовать PofixCUP чтобы получить заветное очко за первое место.
By Сергей Б on ноября 26, 2009 | Ответить
Рез-ты
"А"
1)Гришман денис 36:42
2)Петухов Андрей 41:55
3)Вокулов Олег 42:00
4)Йордан Айвар 46:05
5)Пономарев Роман 52:00
6)Смирнова Анна 53:28
7)Сципио Павел 53:29
8)Выжимов Александр 53:53
9)Потащов Александр 54:10
10)Ефимов Павел 54:37
11)Савчук Кирилл 1:12:55
12)Трегубова Анна 1:16:20
12)Талбонен Линда 1:16:20
12)Кульбачко Жанна 1:16:20
15)Шараевская Марина сошла
16)Ефремкин Дмитрий сошел
17)Кюлленен Павел не стартовал
"B"
1)Головинова Юлия 1:23:20
By Jagger on ноября 26, 2009 | Ответить
Да, жестяночка получилась прикольная.
На четвертом кп я думал реально что-то себе сломаю, но обошлось. Затем, на 5 кп прибегаю на пересечение канав кп нету, сиганул черег нее и по пояс ушел в эту жижу - сражу освежился и нашел кп. В целом получилось прикольно. Только с моим фонарем видно на 3 метра вперед и все, дальше по приборам приходиться бежать.
Еще реально затупил после последнего кп. Не смог найти тропинку через болото и в итого вместо, наверно, 6 места на 9 ом.
Зато есть стимул купить фонарь =)
Сереге спасибо.
By Вокулов О.Н. on ноября 26, 2009 | Ответить
Ух, парни из Extrime провели свои этапы! Может теперь по-меньше экстрима будет
Серега, спасибо за этап!
Теперь очередь Айвара, будем ждать!
By Вокулов О.Н. on ноября 26, 2009 | Ответить
Кстати, если желающие провести этапы с четверга в добровольном порядке?
By pofix on ноября 26, 2009 | Ответить
Опубликовал свой трек



http://vecherinka.biz/doma/show_map.php?user=pofix&map=2
Про фонари:
Я бежал вот с таким
Анна Александровна с таким
Жанна Витальевна с таким
Ссылки где купить:
1. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12275
2. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15335
3. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12623
Для двух последних нужны особые батарейки и зарядка
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.5790
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13820
By Jagger on ноября 26, 2009 | Ответить
Фоточки с двух прошедших этапов
http://picasaweb.google.ru/Jagger.Potashov/PtzNightOCup#
By Вокулов О.Н. on ноября 26, 2009 | Ответить
Ну, хоть кто-то фоткал, спасибо!
Во вторник в честь 01 декабря на старте будет организован костер, глинтвейн и вкусные пироги
Глинтвейн безалкогольный, поэтому можно приезжать на машинах
С организатором все согласовано.
By pofix on ноября 26, 2009 | Ответить
А Диджей на Хаммере будет?
By Андрей on ноября 27, 2009 | Ответить
Про карту Динамо.
В своё время она была подготовлена следующим образом.
Для маркировки бегом была сканирована карта 1986г.р.(авторы Лозинский А., Котомкин В.)
С неё в программе ОСАD была сделана копия(не полная). Затем по спланированной «нитке» один человек шёл с пилой(прорубал). Другой с планшетом(наносил ориентиры, которые видны с права и слева). Затем дома, для усложнения, в поле карты были добавлены несуществующие ориентиры для параллельных ситуаций. Если их кто то ещё умудряется найти это или высший класс, или мистика.
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
Андрей, тут уже по ходу реальные спецы по поиску тренируются
Объявляется конкурс на название эстафеты http://fso.karelia.ru/kkk
By Grishmann on ноября 27, 2009 | Ответить
Общие старты были хороши, но хочется разнообразия.Предлагаю на след.неделе,хоть во вторник, попробывать интервальный старт.Начало с 18.00,интерв 2 мин.Участники делятся на 2 половины,в соответствии с рангом.С конца протокол выглядит так :1)лидер ранга,2)первый во 2-й половине,3)второй в ранге,4)второй во 2-й половине.Т.о между ближайшими "конкурентами" уже 4мин.При наличии явных несуразиц можно людей вручную переставить.
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
quirk_elf, Не хотите этап организовать?
By quirk_elf on ноября 27, 2009 | Ответить
хотю - но не знаю как? если можете проконсультирывать: что, как, когда ставится (насколько заранее- днем в день старта или предыдущий день), откуда взять карту и в какой программе КП нанести, а еще как не налажать с постановкой, то с удовольствием=) может во вт 8го к четвергу 3го не успеть, тк на этих вых нет возм исследовать местность - приезжает сестра на ДР бум тусить.
могу приходить к вам на обеде днем и трясти инфу - у меня работа совсем рядом, если вы сидите там где на Российский азимут заявлялись.
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
quirk_elf, Дзержинского 26 - Все покажем и научим, по картам надо лично встретиться.
------------------------------------------
Было настойчивое предложение - сместить начало стартов на 18.30 (По крайней мере от трех человек слышал)
By semen on ноября 27, 2009 | Ответить
а днем то когда старты будут?
By quirk_elf on ноября 27, 2009 | Ответить
ух-ты по протоколу получается что я убыстрилась при увеличившемся количестве КП, не намного конечно...может расстояние меньше...хотя убыстрилась сильно сказано - не меньше получаса потеряла в поисках 5го КП - не обратила внимания на то что оно между поворотом ЛЭП и дорогой - те с жирной дороги видно асфальтовую, и избегала все вокруг на предыдущей дороге которая даже не в том направлении идет:( и в ЛЭП она не на изгибе упирается и асфальта с нее не видно - думала компас глючит от ЛЭП же...похоже надо лучше тренировать определение расстояний пошагово и не грешить на компас+ стратегию передвижения выбирать более разумную: там явно надо было бежать вдоль реки, а не возвращаться на тропинку, но ноголамательный лес меня как-то сильно пугал - подумала по тропинке быстрее%) и перепутала в итоге дороги, хотя первая по идее должна была бы быть тропинкой а не такой же жирной дорогой как вторая - потому еще и перепутала ...ИНТЕРЕСНО НЕ ПРО ЭТО ДИНАМО 1986 ГОДА ПИСАЛИ ВЫЩЕ? потом огрехи определения расстояний вынудили погулятьв поисках 6го КП совсем не там где оно было - свернула в лес в два раза раньше и ушла в два раза дальше%)
НО В ИТОГЕ ТО ВСЕ НАШЛА!осталось убыстриться и научится определять где я побыстрее если не видно КП - а его долно быть видно в пределах 30-50 метров с п7 фонариком то,значит я не там где думаю и никаких вариантов что КП не там стоит, или его может не видно с этой стороны%)
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
semen, в следующее воскресенье - маркировка Пески, новость подниму.
quirk_elf, Многие вчера отметили, что КП плохо видно было, но вместо стандартных ленточек, вроде просто листы бумаги, поэтому п7 не мог их высветить.
By quirk_elf on ноября 27, 2009 | Ответить
а НГ это что 44 км КП будут???
вот уж куда точно нуно глинтвейн... я стока в жизни не бегала%( это куда интересно?...похоже придется позвать папу и переодеть его в меня%) он хоть марафоны бегает и добежит, а я разве что пешком и за целый день причем при удачном стечении обстоятельств
А Кирилл, оказывается не один устроил заплыв в болото после последнего КП%) позвонить утешить-гыг
А про фонари: лучшее сочетание, считаю П7 + налобник, тк п7 слишком ярок что б в карту светить, да и не удобно если надо одной рукой карту, а другой компас держать или расстояние мерить - вдруг глазомер того... а если есть налобник то п7 можно выпустить и, пока он на руке болтается все что нужно рассмотреть и померить с налобником, зато на бегу п7 гораздо полезнее налобника и КП высвечивает гораздо эффективнее и с более далекого расстояния
By quirk_elf on ноября 27, 2009 | Ответить
с 30 метров я все листочки видела точно - особенно если с нужной стороны подходить%)
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
Приглашаем всех любителей ориентирования на КурмойлаFEST - Тренировка по ориентированию для любителей Сямозеро и чистого соснового леса в воскресенье 29 ноября.
Подробная информация и обсуждение:
http://vkontakte.ru/event13397137
По картам: нужно собирать из того что есть, так что если у Вас есть какие карты с тех мест берите, пока думаем, что организовать.
Интересны водители со своими машинами.
By semen on ноября 27, 2009 | Ответить
а какие карты в курмойле будут? с ККК 2009?
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
semen, вы поедете? Если да, то скажите какие карты у Вас есть, может можно по ним чего сделать. Просто печатать эти карты мы не можем, да и нет их, а тренироваться по выданным кто же запрещает.
By semen on ноября 27, 2009 | Ответить
я пока думаю...у меня есть карты ККК2009 с пролога и с индивидуальной гонки по группам М35 и М12...
By semen on ноября 27, 2009 | Ответить
а отметка какая в курмойле планируется?
Будем подбирать бумажки на КП
By semen on ноября 27, 2009 | Ответить
Андрей. Тебе карты выслать по мылу?
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
Да, если есть возможность отсканировать, то yarilo.info@gmail.com Я думаю идеально сделать тренировку, по типу Звездочка в Песках. т.е. ставим пять дистанций и бегаем их по очереди. Тусовка будет человек 20 по ходу. Можно и культурную программу подумать, ну например, футбол на базе пионерлагеря Восток.
Реальная лампа для реальных светофетишистов
HA-III Cree SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Headlamp Set (4*18650 included)
Один из вариантов крепления

Буду делать заказ, пока заказали два фонарика p7 с креплением на руль велосипеда (Аня и Марина), может кому еще надо? Срок доставки где-то дней 20 (как раз к НГ должны прийти, если затупов на почте не будет)
By pofix on ноября 27, 2009 | Ответить
Очень хорошо видно сравнение фонарей здесь:
http://fonarevka.lux-rc.com/
By Jagger on ноября 27, 2009 | Ответить
Интересно, а сколько стоит фонарь сильва, на который Андрей в начале давал ссылку?
И реально ли его как-нибудь заказать?
By Jagger on ноября 27, 2009 | Ответить
Кстати, идею, на счет культурной программы, поддерживаю =)
By AivaR on ноября 28, 2009 | Ответить
Во сколько мы планируем в воскр. выезжать???
Я на своём транспорте...есть одно свободное место,остальное я забранировал для Петухова,Гришмана и ещё кого то....
Андрей,я кстати уже как год назад приглядел неплохой фонрь petzl MYO 3 noir http://www.petzl.ru/headlamps.html
Они идеальны для ориентирования и очень надёжны...у серии MYO 3 двойная подсветка,и в карту смотреть и вдаль светить,причём без переключения.
By pofix on ноября 28, 2009 | Ответить
Итак, КурмойлаFEST. Бегать будем по карте около станции Иматозеро, где была ГС2008. Карт практически нет, поэтому берем все что есть. Этот район предпочтителен, так как относительно сухо. Район ККК2009 оставим на потом (semen спасибо за карты). Выезжаем из города ориентировочно в 9.00 - 9.30 Пока всего 6 участников и одно место в машине. Ребята из Extrime вам надо искать транспорт. Насчет дистанций надо думать, всвязи с ограниченным количеством карт. Информация будет чуть позже.
Ребятам из Extrime нужно два места в машинах: Айвар к тебе реально одного чела? И может к Антохе?
By AivaR on ноября 28, 2009 | Ответить
Да,одно место свободно....
By Аня on ноября 28, 2009 | Ответить
а для будут карты?
By Аня on ноября 28, 2009 | Ответить
а для меня будут карты?
By Grishmann on ноября 28, 2009 | Ответить
По согласованию с организатором,этап ночного кубка N 7 будет проведен в виде интервального старта.Протокол я составлю по системе описанной выше.Время начала старта будет уточнено,вероятно это будут прежние 18.15.Ждем всех в гости !
By Jagger on ноября 28, 2009 | Ответить
Одно место в машине любезно предоставил Айвар.
Нужно еще одно. Отзовитесь у кого есть.
By pofix on ноября 28, 2009 | Ответить
У Антохи Смирнова должно быть
By pofix on ноября 28, 2009 | Ответить
Карты будут
By Вокулов О.Н. on ноября 28, 2009 | Ответить
Парни у меня появилось место, даже 2. Кому нужно звоните: 89217012584
By Аня on ноября 28, 2009 | Ответить
Олег,возьми меня.
By Аня on ноября 28, 2009 | Ответить
By AivaR on ноября 28, 2009 | Ответить
Насчёт ночной гонки: я сегодня хорошенько подумал,и мне кажется что не целесообразно проводить раздельный старт т.к. это не совсем безопасно для участников.Не у всех есть мощные хорошие фонари которые позволяют уверенно перемещаться по лесу.А на пару бегать всегда легче.
Мне кажется что в мире мало кто проводил ночные старты с разделки.....
Конечно масстарт организовать сложнее,но всёравно я за него....не охота нарушать традиции.
By pofix on ноября 29, 2009 | Ответить
Я тоже за масстарт, так веселее, хотя ориентироваться в чем то проще.
By Аня on ноября 29, 2009 | Ответить
сегодня хорошо побегали
спс всем!
By Вокулов О.Н. on ноября 29, 2009 | Ответить
Да, здорово побегали! Надо бы так чаще выезжать. И в тренировочном плане полезно. Денис аж 22км. освоил по сосновым борам, да сейчас ещё со мной часок на Чапаевском кольце побегал! Пора планировать поездку на Сортавальские карты
By AivaR on ноября 29, 2009 | Ответить
Да,в Сортавалу это круто....я всеми руками ЗА...
By AivaR on ноября 30, 2009 | Ответить
Итак, информация на Этап №7, 01 декабря Jordan"Hello Winter"CUP:
Место старта: Куковское кольцо, пересечение Карельского и Комсомольского проспектов, напротив бывшего кафе
Эйла,бывшего клуба Филин.
На этой http://maps.yandex.ru/?um=r-XhRoaYmrmHn7TZI1tQfISVvB7SJyfG&l=map карте старт обозначен цифрой 7.
Масстарт для группы А в 18:15
Масстарт для группы В в 18:20
ПРОСЬБА УЧАСТНИКОВ ПРИХОДИТЬ НА СТАРТ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!!
Параметры дистанции:
Группа длинна кол-во КП рассев набор высоты
А 4200м 17 фарст,бабочка 45м
В 2300м 9 без рассева 15м
Максимальная разница дистанции в группе А 40 метров.
Со старта до пункта К 50 метров по разметке. С последнего пункта до финиша 100 метров без разметки. На финише сделан уловительный коридор.
Автор карты: Вокулов О.Н. 2007г(корректировка Йордан А.У. 2009г)
НА ФИНИШЕ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ЖДЁТ ГОРЯЧАЯ КРУЖКА БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ГЛИНТВЕЙНА!!!,в честь первого дня зимы!!!
Контрольный пункт оборудован колышком со светоотражающей полосой и истинным номером КП.Участник прибегая на пункт подбирает ОДНУ бумажку с истинным номером пункта.
ОПАСНЫЕ МЕСТА: бытовой мусор(обозначен на карте красной сеткой); злые собаки со злыми хозяевами.
В связи с большим количеством выпавших осадков за последнее время уровень воды в болотах стал выше,что ослажняет их прохождение.
Лес в основном хвойный.Очень хорошо развита сеть троп.
Заявка участников до 24:00 31-ого ноября тут http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDN3c2tIZmx6N3IySGFHMkFEV3ZMZEE6MA
Стартовый взнос,по традиции, 20 руб(10руб. за печать карты,10 руб. на пирожок организатору)
Прогноз погоды на день старта тут http://gismeteo.ru/city/hourly/3934/#tab_1
By Grishmann on ноября 30, 2009 | Ответить
Ну не готовы, так не готовы.На каждый наивный аргумент против разделки я могу привести 3 за, но не буду,кажется все всё и так понимают.Мнение участников учитывается,а мнение организатора этапа меняется слишком быстро.Туфту насчет мирового ночного лучше вычеркни,дети читают.Вот теперь снова только позитив !!До встречи на старте!
By Grishmann on ноября 30, 2009 | Ответить
В Сортавалу похоже опоздали, надо было вчера ехать.Теперь зима обещает вернуться .
By AivaR on ноября 30, 2009 | Ответить
Только вернулся с леса с неутешительными новостями.На карте очень много глобальных несоответсвий(карта была подготовленна 2 года назад исключительно для маркировки),особенно в том районе где у меня планировалась "бабочка".
Поэтому скорей всего параметры дистанции изменятся.Новую информацию я предоставлю примерно к 24:00.
By pofix on ноября 30, 2009 | Ответить
А за глинтвейн надо будет денежку вносить? (Интересует дополнительная кружка
)
By AivaR on ноября 30, 2009 | Ответить
НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСТАНЦИИ:
А 3700м 12кп рассев:фарст набор высоты 40м
В 1900м 9кп без рассева набор высоты 15м
В остальном всё осталось по прежнему.
Ещё раз прошу прощения за изменения в параметрах дистанции....
By Jagger on ноября 30, 2009 | Ответить
На счет глинтвейна тоже интересует, возможно будет фотограф, а он точно не откажется =)
By AivaR on декабря 1, 2009 | Ответить
Возьмите кружки и больше ничаго не надо....
By Паша К on декабря 1, 2009 | Ответить
Побегали шикарно))) с зарубами на cвсем протижении дистанции
By pofix on декабря 1, 2009 | Ответить
Мои загигулины:
http://vecherinka.biz/doma/index.php?user=pofix
By Вокулов О.Н. on декабря 1, 2009 | Ответить
Айвар, спасибо! Жаль только параметры сократил, уж больно мало бегали. В четверг Марина Шараевская на Кургане проводит:!:
By Вокулов О.Н. on декабря 1, 2009 | Ответить
Да, Айвар, классный банер получился, молодец! Мне разбор дистанции у костерка с кружкой глинтвейна не меньше чем сам старт удовольствия доставил! Ещё раз спасибо!
By AivaR on декабря 1, 2009 | Ответить
Да.параметры были не великоваты....но для вечерних побегушек самое то!!!
Спасибо всем кто пришёл на старт!!!Со стороны очень круто за всем этим наблюдать!!!
Итак, результаты соревнований:
Группа А рассев
1 Ефимов Павел 26:37 D
2 Кюлленен Павел 26:39 C
3 Вокулов Олег 26:42 B
4 Батин Сергей 26:45 B
5 Выжимов Александр 26:48 B
6 Пономарёв Роман 26:57 D
7* Гришман Денис 30:37 A
8 Петухов Андрей 32:15 A
9 Сципио Павел 45:10 B
10 Поташов Александр 45:32 C
11 Смирнова Анна 45:42 A
12 Шараевская Марина 51:52 D
13 Матвеев Андрей 52:15 B
14 Талбонен Линда 56:12 C
15 Трегубова Анна 56:13 C
16 Кульбачко Жанна 56:55 C
17 Савчук Кирилл 59:59 D
*- стартовал после всех.
Группа В
1 Головинова Юлия 1:05:17
By pofix on декабря 1, 2009 | Ответить
О я второй на рассеве
By AivaR on декабря 1, 2009 | Ответить
Просьба в четверг время старта не менять т.к. мне к 20:00 надо идти на работу.
By pofix on декабря 1, 2009 | Ответить
Можно сделать разделку и все будут стартовать когда им удобно.
By AivaR on декабря 1, 2009 | Ответить
Не надо разделки....давайте не будем отходить от традиций!
Кстати, совсем забыл побллагодарить Талбонен Линду за отличный глийнтвейн и вкусный пирог!Большое спасибо!
By quirk_elf on декабря 2, 2009 | Ответить
О так это Линда, а я уже хотела к Айвару приставать что бы начал кроме ориентирования кулинарную книгу писать%) рецепты в студию!
уж не знаю сколько там было км, но вроде как я все-таки ускоряюсь потихоньку - уже 9 КП почти за час против 7 за полтора%)
By Аноним on декабря 3, 2009 | Ответить
я аж 2 раза от страху заявился. Во и Денис Вернулся
By pofix on декабря 3, 2009 | Ответить
А можешь здесь написать положение на командную гонку, мы прикинем и утвердим
By Аня on декабря 3, 2009 | Ответить
админ-не сочти за флуд
By Вокулов О.Н. on декабря 3, 2009 | Ответить
Ещё один классный этап! Спасибо, Марина! И ведь действительно везде шарики были
, на первом же КП бросилось в глаза, что вместо привычно нарезанных квадратиком бумажек были кругляшки. А ведь было 22 КП, представляю сколько времени на нарезание бумажек ушло.
By AivaR on декабря 4, 2009 | Ответить
Опа..Олег,а пунктов то было 23..
By Аня on декабря 4, 2009 | Ответить
да.с шариками класс!но их было мало!мне не удалось собрать всю коллекцию)))
и Марина на самом деле молодец!тоже хочу провести этап!не знаю где и что сделать...разве что НАЙТ-ВЕЛО-СИТИ-О :mrgreen:,правда ради трех (?)участников стоит ли...
By pofix on декабря 4, 2009 | Ответить
Можно хорошо разрекламировать и будет больше чем три участника, а еще разрешить и бегом, тады ваще все еще и плюс кто то придет
By quirk_elf on декабря 6, 2009 | Ответить
Итак, анонс старта на 8.12.2009
Belka Ice Race
Место старта:
Банковская школа, финиш у трансформаторной подстанции (с юго-восточного торца).
Карта - надеюсь Андрей завтра подскажет как выложить кусок карты со стартом.
Время старта:
18.15- 18.30, кто не уложился в этот промежуток, может стартовать с финиша (дабы все желающее успели не опоздать).
Рассеивание:
One man relay / раздельный старт с промежутком не менее 30 секунд между участниками, по готовности.
Кому принципиально важно можете забивать себе стартовые минуты либо здесь, либо в аське 275274049 или мылой quirk_elf@hotmail.com до 12 часов вторника.
Параметры дистанции:
18 КП, 2 км
Дистанция В отсутствует, тк А и так достаточно короткая ибо к сожалению ничего более длинного там адекватно расположить не удается (по крайней мере мне%) – слишком маленький кусок местности, и просто хотелось что бы было интересно всем. Ну и к тому же вариант В кроме меня никто не бегает.
Важная информация!!!
Болото возможно перейти без потерь (мокрых ног) только в 2х местах – там где тропинки к роднику. Возможно взять 26 КП со стороны 56, там наиболее узкая часть болота, но только по кочкам рядом с деревьями. Особенно повезет если все подмерзнет еще сильнее - тогда можно будет через него бегать спокойно.
про карту: со времени последнего обновления там появился ЛЭП, честно померила все шагами и вымеряла одинаковые расстояния на карте, когда рисовала, так что столбы стоят там где нарисованы, ну плюс минус конечно может быть пара метров.
By pofix on декабря 6, 2009 | Ответить
quirk_elf, Отлично! А мне Олег карту с возможной дистанцией накидал, на случай если у вас спланировать не удастся. Про разделку чето както непонятно. 30 секунд мне кажется не хватит чтобы скрыться из виду, по итогу все соберутся на 2-3 пункте.
By Grishmann on декабря 7, 2009 | Ответить
2 км не пойдет.Олег сказал у него 4,5 там накручено.Я предлагаю смену карты по типу PofixCup,это лучше,чем вымучивать 100-метровые перегоны во все углы карты.
By quirk_elf on декабря 7, 2009 | Ответить
я схожу к Андрею с тем, что есть у меня и посмотрю, что за вариант у Олега, не волнуйтесь - разберемся, будет где побегать, и вообще специально пыталась сделать что б не было дурацких перегонов во все углы%)
By quirk_elf on декабря 7, 2009 | Ответить
и с секундо-минутами тоже решим
By Grishmann on декабря 7, 2009 | Ответить
quirk_elf,действительно,некоторое тревожное ожидание присутствует,правда я о нем здесь ничего не писал))На 2-х км понятно, что можно без "дурацких перегонов",но нужно спланировать 4 км.Рассмотрите вариант со сменой карты.
By pofix on декабря 7, 2009 | Ответить
будет 4 км, смены карт не будет. Место старта у Банковской школы.
By Grishmann on декабря 7, 2009 | Ответить
Ну-ну.Вернуться чтоли в обойму общих стартов,один боюсь не скоро выйду.
By pofix on декабря 7, 2009 | Ответить
Рассев нормальный обещает быть, Юля разобралась в программе OCAD самостоятельно + сама карты напечатает без участия школы.
By Grishmann on декабря 7, 2009 | Ответить
Места стартов на схеме красиво смотрятся,облепили весь город уже.На очереди Пески?
By pofix on декабря 7, 2009 | Ответить
Придется по второму разу проводить, желающие кончились
By Grishmann on декабря 7, 2009 | Ответить
Почему кончились,Анна Смирнова,Павел Кюлленен уже не хотят проводить?
By Grishmann on декабря 7, 2009 | Ответить
Андрей,пора обновить картофонд кубка(для дяди Леши и Ко).
By Вокулов О.Н. on декабря 7, 2009 | Ответить
Если до меня очередь дойдет проводить этап, то будет по новой карте! Со спецзаданием в конце дистанции
By pofix on декабря 8, 2009 | Ответить
Надо жестче подходить к сбору денег за старт, а то появляются злостные неплатильщики.
By Grishmann on декабря 8, 2009 | Ответить
Олег,неужели ночное в спортзале ?
--------------------------------------
Напоминаем,что с участием в Ptz Night-O Cup в более позднее время нет никаких проблем.Дистанция у нас снимается утром,поэтому объединяйтесь по машинам,заезжайте за картами(необходимо указать в заявке) и вперед,скажем повторный старт в 21.00 !Было бы желание.
By pofix on декабря 8, 2009 | Ответить
Теперь думаю на ночное - как кобуру с травматическим пистолетом прицепить
By Grishmann on декабря 8, 2009 | Ответить
Блеск.Спасибо,Юлия!Проверил отметку и надо же ни одной не выронил и все свои подобрал!!Основное достоинство дистанции - непредсказуемость рассева.По-моему Юлия зарекомендовала себя как настоящий профи-организатор и это здорово!С неадекватами в лесу надеюсь никто больше не встретится...
By Вокулов О.Н. on декабря 8, 2009 | Ответить
Юля, большое спасибо! Да, на систему рассеивания Юля может оформлять авторские права :razz:, никогда такого не бегал. В итоге всю дистанцию один бежал.
Кто возьмет этап в четверг
By Вокулов О.Н. on декабря 8, 2009 | Ответить
10 декабря - 10 этап! Ровно месяц проекту Ptz Night-O Cup! Кто желает провести? Уже есть желающие на следующую неделю, но юбилейный этап надо провести!
By pofix on декабря 8, 2009 | Ответить
Фотографии в альбоме «PTZ night-O» lider-ptz на Яндекс.Фотках
Мои коровяки, как обычно тут
By quirk_elf on декабря 8, 2009 | Ответить
Приятно слышать , что моя дистанция удовлетворила даже гуру ориенирования=) несмотря на лекгую несвоевременность старта и карты без пакетов... Зато КП я так старалась поставить точно, что видимо таки удалось, хотя и ставила практически все в темноте.
И судя по всему мне дико повезло что ко мне никто не цеплялся - криминальный таки райончик и вправду, прав Кирилл оказался. Здорово будет если Юля таки снимет хотя бы часть КП что б мне одной завтра в потьмах поменьше осталось снимать после работы.
Ловите результаты:
1. Grishman Denis 25.36 В1
2. Глазунов Денис 26.48 А1
3. Вокулов Олег 28.16 В2
4. Петухов Андрей 36.20 А2
5. Сципио Павел 41.32 В1
6. Трегубова Анна 42.33 А1
7. Талбонен Линда 42.34 А1
8. Смирнова Анна 45.55 ?
9. Кульбачко Жанна 57.05 В2
10. Бурдина Анна 56.23 А2
11. Хребтова Мария 56.32 А2
12. Нифакина Юлия СОШЛА ?
13. Батин Сергей СОШЕЛ ?
Как это ни странно почему то мне гораздо больше понравилось ставить дистанцию, хоть и времени это отнимает гораздо больше, чем просто прийти и пробежать. Почему то морального удовлетворения больше, тк ты не блуждаешь в поисках, а точно знаешь что и где, пусть блужают стартующие, а ты ловиш кайф если удалось ну хоть кого-нить хоть немного подзапутать%) К сожалению, тк я была не в курсе про то сколько времени отнимает постановка дистанции и выдумывание - рисование с печатью, не успела еще 2 варианта рассева нарисовать и на тех 4х что были, 3 в начале практически совпадали:( и в конце, на финишной петле один вариант был только в противоположную сторону, а не 2 как планировалось... А вариантов всегда много на самом деле, главное успеть их нарисовать и, тут на самом деле просто повезло, что я умудрилась 4м сильнейшим дать все разные варианты тк времени на предварительное подписывание и планирование не оказалось. Спасибо Андрею и Олегу за советы, без них все было бы конечно гораздо проще, и видимо под меня ленивую%) А раз вы так любите побегать, то это мы запросто напридумаем;)
Карту обещаю еще подправить, где нашла еще немного неточностей сегодня, ну и надеюсь придумаем как сделать ЛЭП потолще что б столбы было видно, а то такие ориентиры пропадают.
By quirk_elf on декабря 8, 2009 | Ответить
на этот чт кстати пас, звиняйте
меня и так поедом едят, что я уже дважды из-за постановки своей дистанции пропуссила делание подарка на свадьбу друга... в сб регистрация, а у нас еще конь не валялся...так что весь вечер чт придется провести в тепле за швейной машинкой и с кисточками%)
Олег, я всеми руками ногами за спецзадания - играться с деревьми понравилось очень!
А еще Жанна тоже не проводила..
By pofix on декабря 8, 2009 | Ответить
Юля, а девочки Бурдина Анна и Хребтова Мария закончили дистанцию? Если да, то им мегареспект, и в протоколе тады надо поправить места по времени.
By Grishmann on декабря 8, 2009 | Ответить
Андрей,сколько км ты по треку набегал?
By pofix on декабря 8, 2009 | Ответить
Дистанция 5,25 км
Время 37.19 (почему то расхождение с протоколом)
Темп 7,07 мин/км
Набор высоты +78,1 / -82,6
Остановка 5:33 (т.е. всего не двигался)
Ср. ЧСС 159
Есть еще какой то параметр Самый 4:01 (но я не понимаю че он означает)
------------------------------------------
Комментарий номер 300, надо искать способ разбивать комментарии на страницы, а то уже с мобильника эту страницу напряжно смотреть.
By Grishmann on декабря 8, 2009 | Ответить
О,да ты курил сегодня))Я маркир в Песках пробежал на 147 ср.Может этот параметр означает самый быстрый темп,который ты развил на дистанции?Я померял по карте,вышло 4,69 км...и т.о все сходится, это и была реальная длина .
By AivaR on декабря 8, 2009 | Ответить
Эх жалко у меня сегодня не получилось придти...обидно,давно хотел побегать по этой карте.
А парни с клуба Ориентир не хотят проявить инициативу в проведении старта??????
Ещё вроде как Паша Кю(единственный представитель клуба Istoc!!!) собирался провести....
By pofix on декабря 9, 2009 | Ответить
AivaR, не единственный, Матвеев Андрей, а теперь еще и Юля Н. с подругами.
By AivaR on декабря 9, 2009 | Ответить
Точно...забыл про них....ну вот тем более есть кому провести.
By Аноним on декабря 9, 2009 | Ответить
Андрей забыла добавить что они взяли 17 КП из 23 или сколько там было на их варианте, к тому же в произвольном порядке, потому и поставила их в протоколе ниже. Вот моя дистанция и была на 19 КП которая попроще...
By Аноним on декабря 9, 2009 | Ответить
Расхождение по времени правильно, тк у меня тел с секундомером замерз%( тк я его на протоколе у столба оставила лежать....значит на минуту как раз, ну главное, что в машинке он отогрелся и снова стал показывать, тем более что Кирилл почти сразу после старта приехал.
By Аноним on декабря 9, 2009 | Ответить
остались карты с этой дистанции штук 5 - основные пункты помечены красно белым скотчем, повязанным бантиком еще при предварительном просмотре, так что кто хочет может их забрать у Андрея и побегать там хотя бы днем самостоятельно, тем более что ночью оживляется невменяемый контингент, днем более безопасно.
By Grishmann on декабря 9, 2009 | Ответить
Все хорошее когда-нибудь подходит к концу.Те,кто очень хотел организовать этап,но не успел(?),сохраните свои задумки для ночного кубка 2010.Наступает настоящая зима и на следующей неделе будет проведен последний в этом году этап Ptz Night-O Cup-09 Grand Final.О системе чуть позже,торопитесь набрать очки в ранг на этапе в "Песках".
By Аноним on декабря 9, 2009 | Ответить
А с чем связан такой поздний старт?Может в 18:30?А то мне как обычно к 20:00 на работу:(
By Аноним on декабря 9, 2009 | Ответить
....это Айвар был.
By Grishmann on декабря 9, 2009 | Ответить
Думаю,это еще будет обсуждаться.Связано с лимитом времени у постановщика Олега.Б
By pofix on декабря 9, 2009 | Ответить
Айвар, тебе с Песков проблема успеть, даже если старт будет в 18:30.
By AivarR on декабря 9, 2009 | Ответить
Нееее....если в 18:30 то всё пучком будет.
By Oleg B on декабря 9, 2009 | Ответить
Давайте! Я поставлю дистанцию к 18.30.
By AivaR on декабря 9, 2009 | Ответить
Это было бы прекрасно.....
By oleg b on декабря 9, 2009 | Ответить
Тогда старт в 18.30!
By Анна Смирнова on декабря 9, 2009 | Ответить
By Grishmann on декабря 9, 2009 | Ответить
Приятно чувствовать,что ты не один такой crazy и носишься по ночам с лампой по лесу!На этой схеме (внизу) http://www.10mila.se/2010/index.asp?page=613&avd=120&lang=1 логотипы (они же ссылки) ночных кубков,которые проходят в Скандинавии.А это ссылка на Карты и Пути (в перспективе будет и на нашем кубке)ночных забегов ориентировщиков сильнейшего региона России - Белгородской области http://orient.sintez.vsi.ru/cgi-bin/bel/reitti.cgi Ребята начали в то же время,что и мы,участвуют ~ 25 чел.Любопытно что один из этапов организовал Валентин Новиков.
By AivaR on декабря 9, 2009 | Ответить
Спасибо за ссылки....ещё эту карту скандинавии расширить бы в право до ПТЗ:)
By Юля Н on декабря 10, 2009 | Ответить
Юля, спасибо,что оставила бумажки. Я сегодня пробежала дистанцию. Все собрала. Бегала теперь со своей собакой. Дистанция хорошая.
By Вокулов О.Н. on декабря 10, 2009 | Ответить
Олег, спасибо за этап! Это уже серьезная дистанция!
By pofix on декабря 10, 2009 | Ответить
Фотографии в альбоме «PTZ night-O» lider-ptz на Яндекс.Фотках
By Grishmann on декабря 10, 2009 | Ответить
Фотки вышли,как говорится, зачетные!Четырнадцать довольных рях))!Олег.Б - реальный мастер,пошел ночью поставил кп и как поставил !(запутки запад-восток не в счет).Есть идея провести финальный этап под кодовым названием "Я мороза не боюсь" в среду "по выбору".
By AivaR on декабря 10, 2009 | Ответить
Да, Олег вообще молодец....уж второй старт так хорошо проводит.Мне оч понравилось!!!
А фонарь то и впраду у меня,даж на фото, как зародыш светлячка.
By quirk_elf on декабря 11, 2009 | Ответить
=) а мне похоже везет, когда снимала опять ни на кого не наткнулась - лес был пустынен как никогда...
By quirk_elf on декабря 11, 2009 | Ответить
а почему финал в среду?? может вторник по традиции? у нас соревы лазательные в сб в Кондопоге и я даже специально волик в пн и среду пропускаю что б полазить и чт, пт отдохнуть
к тому же к среде как раз похолодает серьезно и если во вторник еще -10-12-14 , то в среду уже -15-19!! так что нуно наоборот ускориться!
By pofix on декабря 11, 2009 | Ответить
Теперь на фотке 15 человек
By oleg b on декабря 11, 2009 | Ответить
Результаты.
1.Денис Гр. - 38:30
2.Денис Гл. - 41:48
3.Олег - 44:05
4.Айвар - 49:34
5.Александр - 50:13
6.Андрей - 55:05
7.Сергей - 56:04
8.Анна С. - 56:58
9.Павел С. - 59:52
10.Павел Кю. - 1:01:03
11.Линда - 1:08:35
11.Анна Тре. - 1:08:35
13.Жанна (3 петли) - 59:37
13.Анна В. (3 петли) - 59:37
By Grishmann on декабря 12, 2009 | Ответить
По просьбе quirk_elf )) финальный этап пройдет во вторник.Организаторы Grishmann&Busygin(постановка).Будет оооочень интересно! Ждем всех,кто стартовал хоть раз в нашем кубке,отожгем на последнем этапе !!
By AivaR on декабря 12, 2009 | Ответить
Надо будет скинуть инфу в контакт и сделать встречу.....
А где старт то?
By pofix on декабря 12, 2009 | Ответить
Ранг обновится где-то завтра (13 декабря) часиков в 22:00 (раньше не получается)
By Анна Смирнова on декабря 12, 2009 | Ответить
By Анна Смирнова on декабря 12, 2009 | Ответить
я так радовалась,что в среду старт
Эх
By Grishmann on декабря 12, 2009 | Ответить
Еще есть пожелания по дате?
By quirk_elf on декабря 12, 2009 | Ответить
я бы и в чт побежала, тк все равно всю дистанцию вряд ли пробегу, разве что укороченный вариант, как обычно, но там реально похоладание будет со среды...
так что смотрите сами, на мне свет клином не сошелся, и в ранге все равно последняя, тем более, что он меня и не интересует особо, в конце концов, тогда я пропущу, если не в чт или вт старт будет, раз основным неудобно.
пусть все выскажутся кому когда удобнее, хотя ведь раньше мы не выбирали вроде...
By Анна Смирнова on декабря 12, 2009 | Ответить
Анне Трегубовой тоже удобно в среду.
т.к. 15 у нее мероприятие
By Grishmann on декабря 12, 2009 | Ответить
Что в ближайшее время можно будет здесь найти?
1)Решение о дате проведения будет принято в понедельник,как всегда с учетом всех пожеланий телезрителей.
2)Хранитель ранга О.Н. представит специальную бонусную систему начисления очков на финальный этап.
3)Скоро состоится web-презентация небольшого сувенира,который мы хотели бы вручить всем участникам финала на добрую память "о том самом первом ночном кубке".
By Анна Смирнова on декабря 13, 2009 | Ответить
By oleg b on декабря 13, 2009 | Ответить
Денис, если старт 16, сможешь карту ко вторнику подготовить?
By pofix on декабря 13, 2009 | Ответить
Если будет -20, то я пас.
By Анна Смирнова on декабря 13, 2009 | Ответить
-20
господи!!! 
тоже не хочу гланды морозить
By quirk_elf on декабря 14, 2009 | Ответить
прогноз исправился теперь не такой устрашающий вроде%) -12, 13 что на вт что на чт - те глобальное похолодание отменилось!
By Анна Смирнова on декабря 14, 2009 | Ответить
By Grishmann on декабря 14, 2009 | Ответить
Сейчас порешаем.Может проведем в чт или пт.Проверил прогноз минимум -15,т.е как вчера.В пятницу -6-8,но снег.Ждите...
By quirk_elf on декабря 14, 2009 | Ответить
тока не пт, плз мне перед соревами хотя бы день отдыха нужен! я так поняла, что основная проблема со вт, тк у всех какие-то мероприятия, но про чт то никто ничего не говорил ...
чем ближе к дате тем точнее прогноз за 3 дня обычно совсем правильный, осадки +/- час точность, а то что в пт рисовали -20 на среду, то может оно бы и было еси б чего не изменилось типа ветра ну и мало ли...
By pofix on декабря 14, 2009 | Ответить
Старт будет организован в четверг
By Grishmann on декабря 14, 2009 | Ответить
Явился миру великолепный календарь на 2010 год формата А3 (сдесь специально в низком разрешении) made by pofix в сооавторстве с креативными продюсерами Олегом Николаевичем и вашим покорным слугой!
By Вокулов О.Н. on декабря 14, 2009 | Ответить
Система начисления очков в ранг на Финальный этап
Главное - очки за места не будут начисляться, они будут вычитаться из суммы которую вы имеете на день Финала (7 из 10)!
1 место - минус 30 очков
2 место - минус 26 очков
3 место - минус 23 очка
4 место - минус 21 очко
5 место - минус 20 очков, 6 - 19, 7 -18,......22 место - 3 очка
Все снятые, сошедшие и занявшие места ниже 22 получают минус 3 очка.
By Grishmann on декабря 15, 2009 | Ответить
Спасибо,Олег.У меня предложение такое:проводить этап только при температуре -16 и теплее.В случае более сильного мороза перенести.Что думаете?
By AivaR on декабря 15, 2009 | Ответить
Ну да,если будет холоднее -16 то мы СИЛЬНО рискуем своим здоровьем.Хотя с другой стороны уж больно хочется поноситься с фонарями по лесу.
А насчёт очков я так и не понял.....можно привести пример?
By glazgo on декабря 15, 2009 | Ответить
Я участвую до - 10, если холоднее, то без меня.
By pofix on декабря 15, 2009 | Ответить
Солидарен с последним оратором.
By Grishmann on декабря 16, 2009 | Ответить
-16 для взрослых - это нормально.Этап состоится при этой температуре.Решается вопрос с открытием на время старта клуба в школе43.Тогда выход на старт и обратно по прибытию будет из клуба.
------------------------------------------------------------------------------
P.S В Горнозаводске -40 и они поедут...на лыжах.Мне от этого стало теплей.
By Grishmann on декабря 16, 2009 | Ответить
Пока начальника вызвонить не могу,но помещение в школе в любом случае будет.Давайте договоримся завтра ориентироваться на градусник на пятом канале на 16.00,сейчас там -16,5.
By pofix on декабря 16, 2009 | Ответить
Начальника говорит, что клуба не открывается, чего деловать будема?
By Grishmann on декабря 16, 2009 | Ответить
Ох не легкое это дело)).Завтра награждение по итогам года,(теряем несколько стопудовых участников)+ хочется выиграть время(а вдруг морозяка отступит).Итак,на данный момент этап переносится на пятницу.В лесу тепло и мухи не кусают !!Извиняйте за неудобства...
By Grishmann on декабря 16, 2009 | Ответить
Получено подтверждение на размещение в школе,так что не бойтесь, замерзнуть не успеете. Захватите термоса,посидим,потрещим,произведем торжественное награждение.
By Анна Смирнова on декабря 16, 2009 | Ответить
By oleg b on декабря 16, 2009 | Ответить
Беда. На физре потянул мышцы на спине! Если до пятницы не оклемаюсь, то поставить не смогу.
By Grishmann on декабря 16, 2009 | Ответить
Выздоравливай!Эта грёбаная физра до добра не доведет,там лучше дурачком прикинуться,а не спортсменом.Я перед Юколой тоже несколько дней разогнуться не мог.
By AivaR on декабря 16, 2009 | Ответить
Не в тему,но жутко интересно http://www.go-orienteering.ru/ там лежит видео про О-Е.
By pofix on декабря 17, 2009 | Ответить
AivaR, я думаю прикупить данный фильм.
By Matvey4ik_ML on декабря 17, 2009 | Ответить
Андрей, а почему ты б/р?!!!
By Grishmann on декабря 17, 2009 | Ответить
Итак,сейчас -13.Если б этап был сегодня он бы состоялся с запасом.Еще есть время заявиться)...Сбор в спортзале школы 43 в 18 часов,выход на старт в 18.20.
By Grishmann on декабря 18, 2009 | Ответить
Неплохо,товарищи !А что Деня Глазунов,сейчас как раз -10?Деня, прочитай комменты для прикола,там было хоть и "дневное",но -18 и дети малые http://fso.karelia.ru/2009/01/03/kubok-zimnix-kanikul.html
By Grishmann on декабря 18, 2009 | Ответить
Важное требование :в помещении школы в шиповках ходить только "по камню",в раздевалке деревянные полы!Контрольное время 65мин.Где-то в 19.45 в школе43 пройдет небольшая,но приятная церемония,надеюсь многие найдут возможность поприсутствовать.До встречи !
By glazgo on декабря 18, 2009 | Ответить
И в чём прикол??? Я могу днём хоть в - 30 тест пробежать, мне всё равно, но это днём, ночью это черевато, например может погаснуть фонарь в дальней части, а как ходить по кругу без компаса я на себе уже испытывал. А вообще -10 для меня планка сейчас потому что у меня колено болит и я не могу (не хочу ) перед стартом много бегать для разогрева+ в отличии от многих от старта до дома мне добираться намного дальше. И сегодня не бегу лишь из-за того , что не хочу "дёргать" колено.
By oleg b on декабря 18, 2009 | Ответить
1.Гришман 44.24
2.Вокулов 46.58
3.Йордан 49.01
4.Сципио 51.12
5.Поташёв 55.04
6.Петухов 58.20
7.Батин 1.00.40
8.Кульбачко Ж. 1.02.21 нет 15 18 19
9.Смирнова 1.04.31
10.Шараевская 1.04.38
11.Матвеев А. 1.10.14
12.Ваулина вернулась!
13.Трегубова вернулась!
By AivaR on декабря 18, 2009 | Ответить
Было круто,сезон закрыли достойно....спасибо большое ВСЕМ!!!,всем кто всегда приходил на эти замечательные старты,всем кто организовывал эти старты!
Лично я получаю нереальное удовольствие от таких ночных побегушек!!!Мне даже стало немного грустно от того что сезон закрыт.
By Анна Смирнова on декабря 18, 2009 | Ответить
рада, что приняла участие во всех этапах!спасибо организаторам!
Жаль, на лыжах такое не осуществить
By Анна Смирнова on декабря 18, 2009 | Ответить
на самом деле грустно,что все закончилось...
чем теперь заниматься вечерком вт и чт..эх
By AivaR on декабря 18, 2009 | Ответить
Да,я тож не слабо подкачался,как и физически так и технически!
By pofix on декабря 18, 2009 | Ответить
AivaR, ты ваще зверюга, сегодня лидировал с отрывом не слабым - РЕСПЕКТ!
By Grishmann on декабря 19, 2009 | Ответить
Соседке Ане реальный респект за посещаемость)Невероятно,но факт - 7 человек в итоге не записали ни одного пропуска!Статистика кубка в ранге и результатах...Есть еще одна цифра- это четыреста комментариев.Да, может половину из них можно стереть без потери общего смысла),но за месяц с небольшим это неплохо,интерес был,душа просила самовыражения)Скучно теперь быть не должно,смотрите на календарь,вспоминайте нашу веселую беготню).Мне кажется,что если я найду его лет через 20 в макулатуре на шкафу,воспоминания будут очень трогательными.Даст Бог со следующего года перейдем на систему весна-осень,тогда организуем за год этапов 15-20.
By pofix on декабря 19, 2009 | Ответить
Посчитал ранг
By Grishmann on декабря 20, 2009 | Ответить
Календарь теперь доступен в хорошем качестве.
By Zanna on декабря 21, 2009 | Ответить
Огромное спасибо тем, кто дал великолепную идею,кто смог ее осуществить и конечно же спортсменам, которые бежали рядом. Большое спасибо за подарок-календарь.
By quirk_elf on декабря 21, 2009 | Ответить
что значит доступен? где? плохо распечаталось что ли? и вы еще где напечатали?? или исправили все таки и он он-лайн где-то лежит?
By Grishmann on декабря 21, 2009 | Ответить
Э-э..,Юля,спасибо большое за помощь,все в порядке!Календарь доступен для просмотра в хорошем разрешении в альбоме кубка (кликни на него).
By pofix on декабря 21, 2009 | Ответить
quirk_elf, Огромное спасибо за распечатанные календари!
By quirk_elf on декабря 22, 2009 | Ответить
уф, а то я уж подумала что что-то не так
дык, я посмотрела и не нашла особых изменений потому и спросила...
а 27 будет уже на лыжах?
надеюсь мое колено к тому времени прекратит возмущаться, и так на веле не езжу, тк сильный ветер и пешеходку расчищать не успевают...