joulu  12 2008
Приглашение
perjantai, 12 joulukuu 2008

Международные соревнования по ориентированию –61-я эстафета
Юкола и 32-я эстафета Венла

Миккели-Юкола 2009 13.-14.6.2009
 
61-я эстафета Юкола

Семиэтапное эстафетное соревнование среди клубных команд по ориентированию и прочих команд любителей ориентирования. Газетой Хельсингин Саномат учрежден переходящий приз ”Viertolan härkä”.

 Длина дистанции   
   Время  прохождения
 1. 12,2 - 12,3 km светлое время/сумерки  63 мин
 2. 12,6 - 12,7 km  тёмное время  66 мин
 3. 14,8 - 14,9 km  тёмное время  79 мин
 4. 8,7 - 8,9 km  сумерки/светлое время  49 мин
 5. 8,8 - 9,0 km  светлое время  47 мин
 6. 11,1 - 11,3 km  светлое время  60 мин
 7. 16,4- 16,6 km  светлое время  85 мин
 итого. 85,1 km    7 ч 29 мин
     

 

 


   
 
  
  
 
  

 

  В длину дистанции входит маркированный участок 800 м. Рассеивание применяется
на всех этапах. Солнце заходит 13.6. в 22.56 и восходит в 03.26. Спортсменам 1993-94 года рождения разрешено участвовать в 4,5 и 6 этапах, 1992 год и старше - во всех этапах. Начало соревнования в субботу 13.6 в 23.00 с общего старта.

32-я эстафета Венла

Четырехэтапное эстафетное соревнование среди клубов ориентирования для женских
команд. Газетой Хельсингин Саномат учрежден переходящий приз ”Venlan kilpi”
 
Длина дистанции            Время прохождения
   
1.    7.1 – 7.3   км         44 мин
2.    6,8 – 7,0   км         43 мин
3.    5,8 – 6,0   км         38 мин
4.    8,6 – 8,8   км         58 мин
             
итого   28,7 км           3 ч 03 мин


В длину дистанции входит маркированный участок 800 м. Рассеивание применяется
на всех этапах. Спортсменам 1993-94 года рождения разрешено участвовать в 1,2 и 3 этапах, 1992 год и старше - во всех этапах. Начало соревнования в субботу 13.6 в 15.00 с общего старта.


Общие положения

Соревнования проводятся по правилам Финской федерации ориентирования. С правилами можно ознакомится на странице федерации www.ssl.fi
Использование обуви спайк в соревновании запрещено. Для участников команд,
находящихся в лидирующей группе обязательное использование передатчиков GPS,
предоставляемых организаторами. Команда, отказавшаяся от использования передатчика, будет дисквалифицирована.

Карта

Масштаб 1:10 000, сечение рельефа 5 м, шестицветная, стандарты ИОФ, печать 2/09. Карта герметизирована.

Система отметки

Электронная (Эмит).

Страница в интернете

http://www.jukola2009.net

Заявка

Заявка в первую очередь происходит на специальном заявочном бланке на сайте
Миккели-Юкола в сроки до 1.3.2009 или 15.5.2009. Заявиться также можно, послав
заявочный бланк по адресу: Mikkeli-Jukola 2009, Kalliolanrinne 2, 50160 Mikkeli. Для
команд, учавствовавших в эстафете Тампере-Юкола 2008, высылаются приглашение на соревнование, бланки заявки а также коды для использования на сайте соревнований.

Заявка в интернете по адресу www.jukola2009.net/ilmoittautuminen.

От участников не требуется лицензии финской федерации ориентирования. Возрастной ценз обязателен к соблюдению, и данные участников должны соответствовать действительности. Ответственность за соблюдение этих положений лежит на лице, заявляющем команду. В эстафете Юкола разрешено участвовать как мужчинам, так и женщинам. Но при условии, что женщинам разрешено участвовать только в одной эстафете. В команде любителей ориентирования (не представляющие клуб) может быть максимум 2 участника возраста 17-39лет обладающие 1.категорией (ренкинг 2/2008, окончательный ренкинг). 

У команды должно быть в наличии как минимум три чипа Эмит. Один и тот же чип нельзя использовать в разных командах в одной эстафете. Но разрешено использование одного и того же чипа как в эстафете Венла, так и в эстафете Юкола. Чип Эмит можно взять в аренду у организаторов 10 евро/чип. Необходимое количество арендованных чипов указывается вместе с заявкой. Номера чипов не нужно сообщать заранее. Они будут регистрироваться во время прохождения участников в стартовую зону.

Стартовый взнос

Стартовый взнос для команд, заявившихся до 1.3.2009, Юкола – 160 евро/команда, Венла – 90 евро/команда. Регистрация заявки производится при поступлении стартового взноса на счет организаторов до 1.3.2009.
Стартовый взнос на период со 2.3.2009 по 15.5.2009,Юкола – 200 евро/команда, Венла 110 евро/команда. Регистрация заявки производится
при поступлении стартового взноса на счет организаторов до 15.5.2009. Оплата
производится на счет 527104-2231335 (получатель Mikkeli-Jukola 2009). При оплате
стартового взноса из-за границы используются SWIFT /BIC-код OKOYFIHH и IBAN-код FI2552710420231335. Получатель NAVI RY, адрес: KALLIOLANRINNE 2, 50160 MIKKELI К оплате необходимо добавить 10 евро на банковские расходы (не касается производимой оплаты на территории ЕС).

Поздняя заявка

Поздние заявки принимаются до 6.6.2009 по индексированному тарифу. Стартовый взнос: Юкола 280 евро/команда, Венла 160 евро/команда. Оплату необходимо произвести до 6.6.2009.

Поименная заявка


Поименную заявку согласно расстановки спортсменов по этапам можно сделать
одновременно с общей заявкой или позже, используя данный вам интернет-код. Можнотакже отправить почтой, на прилагаемом бланке, по выше указанному адресу в офис Миккели-Jukola 2009 до 10.6. На обе эстафеты порядок расстановки спортсменов по этапам необходимо сделать по интернету до 10.00 субботы 13.06.
Нагрудные номера и прочие материалы будут выдаваться только после получения
поименной заявки и оплаты всех расходов.

Размещение

Размещение в первую очередь в своих палатках. Предоставляются также военные палатки по цене 125 евро/палатка. Район расположения военных палаток находится в центре соревнований. Общее количество военных палаток 350 шт и их выдают по очерёдности поступления заявок. Заявки на военные палатки принимаются вместе с общей заявкой. Резервирование палатки только после оплаты.
Другие возможные варианты размещения на сайте соревнований. Территория остановки караванного транспорта в 200-2000м от центра соревнований.

Расположение обслуживающих палаток

Клубы могут зарезервировать в районе старта и финиша место для обслуживающей
палатки (5х6м). Сто лучших команд по итогам прошлогодней Юкола имеют право
расположить обслуживающие палатки в первом ряду, остальные получают место согласно
очередности бронирования. Те клубы, что подают заявки на участие минимум 10 команд (Венла+Юкола) имеют право на бронирования места для двух палаток. Стоимость 25 евро/место. Бронирование места и оплата одновременно с общей заявкой.

Возврат карт

По окончании соревнований команды получают новые карты, на которых напечатаны все контрольные пункты, имеющиеся на местности, а также указан порядок рассеивания по этапам. Имеется возможность получить использованные карты. Стоимость 10 евро/команда (Юкола) и 6 евро/команда (Венла). Заявку и оплату на использованые карты необходимо произвести вместе с основной заявкой. Без предварительного бронирования использованые карты можно выкупить по окончании соревнований по двойной цене в центре соревнований

Парковка

Все машины паркуются на специальной парковке согласно указаниям регулировщиков. Расстояние от мест парковки до центра соревнования 200-3000 м. Парковка автобусов и остановка для высадки из автобусов находится в непосредственной близости от центра соревнования. Дополнительные сведения по парковке на сайте соревнований.

Стоимость парковки

10 евро для легковой машины, оплата производится при въезде на парковку.
35 евро для автобусов и 25 евро для домиков на колесах. Бронирование места и оплата производится вместе со стартовым взносом.

Дорожные указатели

Указатели к центру соревнования выставляются: с южного направления по 5. дороге начиная от Отава, с восточного направления по 13. дороге от Тууккала, с западного направления по 13. дороге от Каркиалампи и с северного направления по 5. дороге от Висулахти.  Указатели будут установлены 12 июня с 9.00 и их необходимо соблюдать.

Центр соревнований

Находится на Миккелевском Ипподроме в 2,5 км северо-западнее центра города. Открытие центра в пятницу 12.06 в 12.00. В центре соревнования имеются ресторан, пункт первой медицинской помощи, информационный центр, почта, пункт обмена валюты, магазины и рекламные палатки. Между центром соревнования и центром города будет курсировать платный автобус с суб. 13.6. 08.00 – воскр. 14.00.

Тренировки

Тренировки возможны по тренировочным картам. Дополнительные сведения на сайте Миккели-Юкола соревнований.

Оргкомитет соревнований

Председатель оргкомитета Хейно Липсанен
Директор соревнований Юхани Сихвонен,
Главный секретарь Маарит Туомисто,
Главный начальник дистанций Йорма Кемппи,
Начальник дистанций Юкола Кай Хирвонен,
Начальник дистанций Венла Тейо Лаасанен,
Служба обработки результатов Пекка Мартикайнен,
Начальник информационного центра Хели Пянкалайнен,
Маркетинговый директор Мика Ахола,
Контролер соревнований Arvo Kantola (SSL),
Контролер дистанций Хейкки Пелтола (Kalevan Rasti).

Офис Mikkeli-Jukola 2009 (Миккели-Юкола 2009)

Mikkeli-Jukola 2009, Kalliolanrinne 2, 50160 Mikkeli, тел. +358 45 773 19461, электронная почта: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , интернет-сайт: http://www.jukola2009.net

Добро пожаловать на 61-ю эстафету Юкола и 32-ю эстафету Венла в город Миккели.

Navi ry, Kaukametsäläiset, Puolustusvoimat, Helsingin Sanomat ja Suomen Suunnistusliitto



Последнее обновление ( maanantai, 16 helmikuu 2009 )